Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Нормативно-правовые основы неформального образования родителей в школе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыКеревичене Е.Е.
Страниц4
ID343585
АннотацияВыявлены и представлены положения нормативно-правовых документов, регламентирующих образование родителей в школе; определяется актуальное содержание неформального образования родителей
Иванова, Е.В. Нормативно-правовые основы неформального образования родителей в школе / Е.В. Иванова, Е.Е. Керевичене // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/343585 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

директор МАОУ СОШ №31 г. Калининград mouschool31@yandex.ru Е.Е. Керевичене соискатель ученой степени БФУ им. <...> ассистент кафедры пищевых и холодильных машин КГТУ e696ee@mail.ru Нормативно-правовые основы неформального образования родителей в школе Выявлены и представлены положения нормативно-правовых документов, регламентирующих образование родителей в школе; определяется актуальное содержание неформального образования родителей Ключевые слова: неформальное образование; родительский всеобуч; содержание неформального образования родителей Взаимодействие школы и семьи как традиция школы характеризует ценности отечественного образования. <...> Общепринятым можно считать положение об обязательном условии качественного образования – это непротиворечивость исходных позиций на условия образования всех участников образовательных отношений: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов, администрации школы. <...> Современные требования к качеству взаимодействия семьи и школы находятся в логике партнерских взаимоотношений, для которых равенство позиций родителей и педагогического коллектива в управлении образованием в школе распространяется на все большее количество объектов управления, от питания и безопасности детей до содержания образования и урегулирования споров. <...> Расширение границ участия родителей в управлении школой делает объективной проблему подготовки родителей к новым видам взаимодействия, формирования родительско-педагогической общности, развития у родителей компетенций, обеспечивающих результативность взаимодействия по различным аспектам жизнедеятельности школьников. <...> Качество подготовки родительской общественности к новым видам партнерства со школой связывается нами с задачей проектирования образовательных программ в логике неформального образования как элемента системы непрерывного образования. <...> Под «неформальным образованием» понимается любой вид организованной <...>