5 Глава 1 Эмпирические осноВы упраВления качестВом таможенных услуГ 1.1. по ста ноВ ка ста ти сти че ско Го Экс пе ри мен та: ан ке ти ро Ва ние по Во про сам упраВ ле ния ка че ст Вом та мо жен ных ус луГ <...> 6 Связаналитаможеннаяуслугасреализациейфункций,возложенныхнатаможенныеорганы? вариантыответа а)да б)нет в)другое______________________________ а)да б)нет в)другое______________________________ а)государство б)таможенныеорганы в)участникивЭД г)населениеРоссии а)государство б)таможенныеорганы в)участникивЭД г)населениеРоссии а)да,услугаявляетсярезультатомреализациифункцийтаможенныхорганов б)да,естьфункции,результатомкоторыхявляетсяуслуга(например,консультирование),аестьфункции,которыенесвязанысуслугой(например,таможенныйконтроль) в)нет,необходиморазграничиватьфункциииуслугитаможенныхорганов 7 Чтоследуетпониматьподкачествомтаможеннойуслуги? а)уровеньоказаннойтаможеннойуслуги б)степеньсоответствиятаможеннойуслугипредъявляемымтребованиям в)степеньудовлетворенияожиданийпотребителей8 Можнолиразделитьтаможенныеуслугинагосударственныеичастные? а)да б)нет7 продолжение таблица 1.1 № вопрос 9 Чтоможноотнестикгосударственнымтаможеннымуслугам? вариантыответа а)услуги,оказываемыетаможеннымиорганами б)услуги,оказываемыетаможеннымипредставителями в)услуги,оказываемыеинымиорганамигосударственнойвласти,причастнымикпроцессуконтроляперемещениятоваровчерезтаможеннуюграницу? <...> 13 Чтоявляетсясубъектомсистемыуправлениякачествомтаможенныхуслуг? а)персоналтаможенныхорганов б)процессытаможенногоконтроля в)функциитаможенныхорганов г)ресурсытаможенныхорганов д)другое______________________________ а)вышестоящийтаможенныйорган б)руководствотаможенногооргана в)процессоказаниятаможеннойуслуги г)другое______________________________8 продолжение таблица 1.1 № вопрос 14 Чтоявляетсяобъектомсистемыуправлениякачествомтаможенныхуслуг? <...> 16 Накогодолжныбытьориентированыпоказателиоценкикачестватаможеннойуслуги? вариантыответа <...>
Методологические_и_методические_основы_управления_качеством_таможенных_услуг_в_условиях_неопределенности_и_риска.pdf
уДК 339.543
ББК 65.9
Г93
Рецензенты:
С.в.БАРАМЗИН,начальникнаучно-исследовательскойлабораторииинновационных
проектов развития Российской таможенной академии, докторэкономическихнаук,профессор;
в.в.КАпИТОНЕНКО,профессоркафедрыэкономическойкибернетикиГосударственногоуниверситетауправления,докторэкономическихнаук,профессор
ГупановаЮ.Е.Методологическиеиметодическиеосновыуправлениякачествомтаможенныхуслугвусловияхнеопределенностиириска:монография
/ Ю.Е. Гупанова. М.: Изд-во Российской таможенной академии,2012.164с.
ISBN9785959003487
вмонографиисистемнообобщеныиразработаныэмпирические,методологическиеиметодическиеосновыуправлениякачествомтаможенныхуслугвусловияхнеопределенностиириска.предложенметодологическийподходкформированиюметодологическихосновуправлениякачеством
таможенныхуслуг.приэтомвыявленыфакторы,тенденцииизакономерности,атакжесформированыпринципыуправлениякачествомтаможенныхуслуг.Наэтойосноверазработаныметодическиеподходыкформированиюсистемыуправлениякачествомтаможенныхуслуг,оцениваниюэффективностииучетунеопределенностиирискавуправлениикачествомэтихуслуг.
Даннаяработапредназначенадлянаучно-педагогическогоперсонала,практическихработников,докторантов,аспирантов,студентовспециалитета,бакалавриатаимагистратуры.Онаможетбытьвостребованатаможеннымиорганами,оказывающимитаможенныеуслуги.
©ГупановаЮ.Е.,2012
©Российскаятаможеннаяакадемия,2012
Стр.3
оГлаВление
введение .........................................................................................................3
Глава 1. Эмпирическиеосновыуправлениякачеством
таможенныхуслуг...........................................................................6
1.1.
постановкастатистическогоэксперимента:анкетирование
1.2.Анализрезультатованкетированияпоуправлению
Глава
2 Методологическиеосновыуправлениякачеством
методологическихосновуправлениякачествомповопросамуправлениякачествомтаможенныхуслуг.................6
качествомтаможенныхуслуг.........................................................30
таможенныхуслугвусловияхнеопределенностиириска..........45
2.1.Методологическийподходкобоснованиюструктуры
2.2.1.Факторы,влияющиенауправлениекачеством
2.2.2.Тенденциивразвитииуправлениякачеством
2.3.Законыизакономерностиразвитияуправления
иуправленияиихпредметнаяадаптацияприменительнокуправлениюкачествомтаможенныхуслуг..........................................................................45
2.2.Факторыитенденцииразвитияуправлениякачеством
таможенныхуслуг..........................................................................56
таможенныхуслуг.....................................................................56
таможенныхуслуг.....................................................................64
качествомтаможенныхуслуг.........................................................68
2.3.1.Систематизациязаконовразвитияэкономики
таможенныхуслуг.....................................................................68
таможенныхуслуг.....................................................................82
2.4.принципыуправлениякачествомтаможенныхуслуг..................90
2.3.2.Закономерностиразвитияуправлениякачеством
Глава
3 Методическиеосновыуправлениякачеством
таможенныхуслугвусловияхнеопределенностиириска........110
3.1.Методическийподходкформированиюсистемы
управлениякачествомтаможенныхуслуг...................................110
161
Стр.162
3.2.Методикамониторингарезультативности
функционированиясистемыуправлениякачествомтаможенныхуслуг.......................................................123
3.3.Методическийподходкоцениваниюэффективности
3.4.Методическийподходкучетунеопределенности
управлениякачествомтаможенныхуслуг...................................138
ирискаприуправлениикачествомтаможенныхуслуг..............143
Заключение...................................................................................................154
Списокиспользованныхисточников...........................................................156
162
Стр.163