Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Таможенное регулирование ввоза дорожно-строительной техники на территорию Таможенного союза (154,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенко А. А.
АвторыНовиков В. Е.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц121
ID342890
АннотацияМонография посвящена одной из важных проблем таможенного регулирования — поддержке формирования конкурентного внутреннего рынка машиностроительной продукции на примере дорожно-строительной техники. Исследовано влияние таможенного регулирования на состояние производства и реализацию дорожно-строительных машин, разработаны методики оценки конкурентоспособности отечественных дорожно-строительных машин в сравнении с импортными аналогами, расчета ставки ввозной таможенной пошлины и специальной защитной пошлины, определения серьезного ущерба при специальном защитном расследовании.
Кому рекомендованоПредназначена для специалистов, научных и практических работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих таможенное дело.
ISBN978-5-9590-0303-6
УДК339.543
ББК65.428
Романенко, А.А. Таможенное регулирование ввоза дорожно-строительной техники на территорию Таможенного союза : монография / В.Е. Новиков; А.А. Романенко .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2011 .— 121 с. — Библиогр.: с. 91-98 .— ISBN 978-5-9590-0303-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/342890 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN978-5-9590-0303-6 монографияпосвященаоднойизважныхпроблемтаможенногорегулирования– поддержке формирования конкурентного внутреннего рынка машиностроительной продукции на примере дорожно-строительной техники.исследовано влияние таможенного регулирования на состояние производстваи реализацию дорожно-строительных машин, разработаны методики оценкиконкурентоспособности отечественных дорожно-строительныхмашинвсравнениисимпортнымианалогами,расчетаставкиввознойтаможеннойпошлиныиспециальнойзащитнойпошлины,определениясерьезногоущербаприспециальномзащитномрасследовании. <...> Проверканадорогах//«Российскаягазета»–Федеральныйвыпуск№4588 условиях работапостроительствуимодернизации дорог становится государственнойзадачейпервостепеннойважности. одной из острых проблем, с которой столкнулось отечественное дорожностроительноемашиностроение,являетсяпроблемаконкурентоспособноститехникинациональногопроизводствакакнавнутреннем,такинавнешнемрынках.ежегодно отечественноедорожно-строительноемашиностроениеуступаетсвоипозициииностраннымпроизводителям.так,впериодс2000по2009г.доляимпортавобщемобъемепотреблениядорожно-строительныхмашиннароссийскомрынке увеличиласьс14,5до61%, сокративтем самымпродажи национальныхпроизводителей. <...> <...> АНА ЛИЗ ВЛИЯ НИЯ ТА МО ЖЕН НЫХ МЕР РЕ ГУ ЛИ РО ВА НИЯ НА РАЗ ВИ ТИЕ ПРО ИЗ ВОД СТ ВА ДО РОЖ НО-СТРОИ ТЕЛЬ НОЙ ТЕХ НИ КИ 1.1. <...> Втакихусловияхнациональнымпроизводителямприходитсяограничиватьсебявовнедрениипередовыхтехнологий,таккакихиспользованиеувеличиваетценувыпускаемыхимимашин. основными целями крупных предприятийтаможенного союза, производящихдорожно-строительнуютехнику,внастоящеевремяявляются: –сохранениетекущейпозициинавнутреннемрынкевкраткосрочномпериодеиееулучшениевдолгосрочном–долидирующей. –обеспечениереализациисвоейпродукциинаразвивающихсярынкахстраназиииевропы. наличиевысокогоплатежеспособногоспросанапродукциюдорожно-строительного <...>
Таможенное_регулирование_ввоза_дорожно-строительной_техники_на_территорию_Таможенного_союза.pdf
Удк­ 339.543 ББк­ 65.428 ­ Р69 Рецензенты: Ю.н.­Ча­ЛыХ,­за­ве­дую­щий­ка­фед­рой­та­мо­жен­но­го­де­ла­мо­с­ков­ско­го­психо­ло­го-со­ци­аль­но­го­уни­вер­си­те­та,­канд.­экон.­на­ук; В.н.­Ре­Вин,­до­цент­ка­фед­ры­та­мо­жен­ных­пла­те­жей­и­ва­лют­но­го­кон­тро­ляРос­сий­ской­та­мо­жен­ной­ака­де­мии,­канд.­экон.­на­ук Под­бор­ ма­те­риа­лов,­ про­ве­де­ние­ рас­че­тов­ и­ ком­пь­ю­тер­ная­ об­ра­бот­ка­ –и.Б.­аЛяБЬ­е­Ва,­ ста­жер-ис­сле­до­ва­тель­на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ско­го­цен­траРос­сий­ской­та­мо­жен­ной­ака­де­мии Ро­ма­нен­ко­ А.А.­ Та­мо­жен­ное­ ре­гу­ли­ро­ва­ние­ вво­за­ до­рож­но-строи­тель­нойтех­ни­ки­на­тер­ри­то­рию­Та­мо­жен­но­го­сою­за:­мо­но­гра­фия­/­а.а.­Ро­ма­ненко,­В.е.­но­ви­ков.­м.:­изд-во­Рос­сий­ской­та­мо­жен­ной­ака­де­мии,­2011.120­с. ISBN­978-5-9590-0303-6 мо­но­гра­фия­по­свя­ще­на­од­ной­из­важ­ных­про­блем­та­мо­жен­но­го­ре­гу­ли­рова­ния­–­ под­держ­ке­ фор­ми­ро­ва­ния­ кон­ку­рент­но­го­ внут­рен­не­го­ рын­ка­ ма­шино­строи­тель­ной­ про­дук­ции­ на­ при­ме­ре­ до­рож­но-строи­тель­ной­ тех­ни­ки.­иссле­до­ва­но­ влия­ние­ та­мо­жен­но­го­ ре­гу­ли­ро­ва­ния­ на­ со­стоя­ние­ про­из­вод­ст­ваи­ реа­ли­за­цию­ до­рож­но-строи­тель­ных­ ма­шин,­ раз­ра­бо­та­ны­ ме­то­ди­ки­ оцен­кикон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти­ оте­че­ст­вен­ных­ до­рож­но-строи­тель­ных­ма­шин­в­сравне­нии­с­им­порт­ны­ми­ана­ло­га­ми,­рас­че­та­став­ки­ввоз­ной­та­мо­жен­ной­по­шли­ныи­спе­ци­аль­ной­за­щит­ной­по­шли­ны,­оп­ре­де­ле­ния­серь­ез­но­го­ущер­ба­при­спе­циаль­ном­за­щит­ном­рас­сле­до­ва­нии. Пред­на­зна­че­на­ для­ спе­циа­ли­стов,­ на­уч­ных­ и­ прак­ти­че­ских­ ра­бот­ни­ков,пре­по­да­ва­те­лей,­ас­пи­ран­тов­и­сту­ден­тов­ву­зов,­изу­чаю­щих­та­мо­жен­ное­де­ло. ©­Ро­ма­нен­ко­а.а.,­но­ви­ков­В.е.,­2011 ©­Рос­сий­ская­та­мо­жен­ная­ака­де­мия,­2011
Стр.3
Оглавление Вве­де­ние­­........................................................................................................................ 3 Глава­1.­­ана­лиз­влия­ния­та­мо­жен­ных­мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­на­раз­ви­тие­­ 1.2.­­ана­лиз­им­пор­та­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­­ ­ и­влия­ния­та­мо­жен­ных­мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­на­раз­ви­тие­оте­че­ст­вен­но­го­про­из­вод­ст­ва­.....................................................13 1.3.­­су­ще­ст­вую­щий­ме­то­ди­че­ский­ап­па­рат­фор­ми­ро­ва­ния­мер­­ ­ та­мо­жен­но-та­риф­но­го­и­не­та­риф­но­го­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­и­по­ста­нов­ка­на­уч­ной­за­да­чи­....................21 Глава­2.­­Раз­ви­тие­на­уч­но-ме­то­ди­че­ско­го­ап­па­ра­та­обос­но­ва­ния­та­мо­жен­ных­­ 2.1.­ об­щий­ал­го­ритм­обос­но­ва­ния­та­мо­жен­ных­мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­­ вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­на­тер­ри­то­рию­­ та­мо­жен­но­го­сою­за.........................................................................................25 2.2.­­на­уч­но-ме­то­ди­че­ский­ап­па­рат­для­реа­ли­за­ции­об­ще­го­­ ­ ал­го­рит­ма­обос­но­ва­ния­та­мо­жен­ных­мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­...........................................................32 2.2.1.­­ ме­то­ди­ка­оцен­ки­кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти­оте­че­ст­вен­ных­­ ­ 2.2.2.­­ ме­то­ди­ка­рас­че­та­став­ки­ввоз­ной­та­мо­жен­ной­по­шли­ны­­ до­рож­но-строи­тель­ных­ма­шин­в­срав­не­нии­с­им­порт­ны­ми­ана­ло­га­ми­­на­внут­рен­нем­рын­ке­.........................................................32 на­до­рож­но-строи­тель­ную­тех­ни­ку­......................................................54 2.2.3.­­ ме­то­ди­ка­оп­ре­де­ле­ния­серь­ез­но­го­ущер­ба­при­спе­ци­аль­ном­­ ­ за­щит­ном­рас­сле­до­ва­нии­и­рас­че­та­спе­ци­аль­ной­по­шли­ны­на­вво­зи­мую­до­рож­но-строи­тель­ную­тех­ни­ку­.....................................62 Глава­3.­­Прак­ти­че­ские­ре­ко­мен­да­ции­по­со­вер­шен­ст­во­ва­нию­та­мо­жен­ных­­ ­ ­ 3.1.­­ Ре­ко­мен­да­ции­по­обос­но­ва­нию­мер­та­мо­жен­но-та­риф­но­го­­ ­ ре­гу­ли­ро­ва­ния­вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­(на­при­ме­ре­пол­но­по­во­рот­ных­од­но­ков­шо­вых­экс­ка­ва­то­ров).....................67 3.2.­­ Ре­ко­мен­да­ции­по­обос­но­ва­нию­не­та­риф­ных­мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­­ ­ вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­(на­при­ме­ре­пол­но­по­во­рот­ных­од­но­ков­шо­вых­экс­ка­ва­то­ров)­.........................................82 За­клю­че­ние­...................................................................................................................90 спи­сок­ис­поль­зо­ван­ных­ис­точ­ни­ков...........................................................................91 Приложения­..................................................................................................................99 119 мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­на­тер­ри­то­рию­та­мо­жен­но­го­сою­за­(на­при­ме­ре­пол­но­по­во­рот­ных­од­но­ков­шо­вых­экс­ка­ва­то­ров)­.......................................................................67 мер­ре­гу­ли­ро­ва­ния­вво­за­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­.........................25 про­из­вод­ст­ва­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­............................................. 6 1.1.­­ Роль­и­зна­че­ние­про­из­вод­ст­ва­до­рож­но-строи­тель­ной­тех­ни­ки­­ в­раз­ви­тии­оте­че­ст­вен­но­го­ма­ши­но­строе­ния­................................................. 6
Стр.120