Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.  / №1 2012

Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФоломеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID340806
АннотацияВ статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения.
УДК159.9:316.6
Фоломеева, Т. Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения / Т. Фоломеева // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. .— 2012 .— №1 .— С. 145-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/340806 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 Т. В. Фоломеева СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения, в основе которой лежат идеи К. <...> Гергена о конструировании социального мира, этнометодология Г. Гарфинкеля, теория социальных представлений С. <...> Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. <...> Ключевые слова: потребительское поведение, социальный конструкционизм, потребительская лояльность, символическое потребление, потребительские решения. <...> The article discusses the cognitive paradigm of socio-psychological studies of consumer behavior, which is based on: the idea of K. <...> A generalized conceptual framework of the socio-psychological theory of consumer behavior was offered. <...> The perspectives of social psychology of consumer behavior were outlined. <...> Key words: consumer behavior, social constructionism, customer loyalty, symbolic consumption, consumer decisions. <...> Одна из таких проблем — изучение психологических закономерностей и механизмов социального поведения. <...> Поведение человека, включенного в различные общности и группы и представляющего эти группы, — многомерный процесс, который протекает в сложной социальной среде, определяется воздействием множества факторов и представляет собой широкий диапазон социальных проявлений личности. <...> Среди психологических причин возросшего сегодня интереса к проб лематике социального поведения можно выделить поиск ориентиров в перенасыщенном информацией, вызывающем чувство беспокойФоломеева Татьяна Владимировна — канд. психол. наук, доцент кафедры социальной психологии ф-та психологии МГУ. <...> Другой психологической причиной можно считать глобализацию как постоянный процесс миграции населения по всему миру и смешения культур, экономической интеграции, появления новых акторов международной политики — транснациональных компаний. <...> Понятие «потребительское поведение» охватывает психологические и социальные процессы приобретения и присвоения людьми тех <...>