Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия "Гуманитарные и социальные науки".  / №3 2015

Особенности потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета (90,00 руб.)

0   0
АвторыСтаровойт Марина Владимировна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц8
ID340672
АннотацияВирусная реклама - один из наиболее востребованных и при этом неоднозначных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Возможность превратить потребителя в бесплатного распространителя маркетинговой информации заманчива для любой корпорации, но риски, связанные с плохо поддающимися контролю траекториями распространения сообщений в Интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово.Вирусные технологии появляются в информационно-коммуникативном пространстве современного общества на фоне взрывного развития цифровых и социальных медиа, беспроводных технологий и представляют собой новый самобытный вид рекламной коммуникации. Основной предпосылкой появления вирусных жанров общения в Интернете можно назвать эмоциональную скудность лишенной невербальной экспрессии опосредованной коммуникации в сети. Несущее сильный аффективный компонент вирусное сообщение способно, преодолев защитные функции, проникнуть в сознание реципиента, закрепиться в долгосрочной памяти и мотивировать индивида поделиться эмоцией с членами своего социального окружения.Несмотря на востребованность и растущий интерес современных специалистов к вирусным рекламным кампаниям, наблюдается очевидная нехватка глубинных научных исследований данной темы. В статье представлены отдельные результаты эмпирического исследования особенностей потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета, предложено определение вирусной рекламы как технологии воздействия на целевую аудиторию, проанализированы предпосылки ее появления и некоторые параметры эффективности. Детальное изучение вирусных технологий способно превратить вирусную рекламу в мощный инструмент манипулирования сознанием и поведением потребителей.
Особенности потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета / М.В. Старовойт // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия "Гуманитарные и социальные науки". .— 2015 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/340672 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вирусная реклама - один из наиболее востребованных и при этом неоднозначных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. <...> Возможность превратить потребителя в бесплатного распространителя маркетинговой информации заманчива для любой корпорации, но риски, связанные с плохо поддающимися контролю траекториями распространения сообщений в Интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово. <...> Вирусные технологии появляются в информационно-коммуникативном пространстве современного общества на фоне взрывного развития цифровых и социальных медиа, беспроводных технологий и представляют собой новый самобытный вид рекламной коммуникации. <...> Основной предпосылкой появления вирусных жанров общения в Интернете можно назвать эмоциональную скудность лишенной невербальной экспрессии опосредованной коммуникации в сети. <...> Несущее сильный аффективный компонент вирусное сообщение способно, преодолев защитные функции, проникнуть в сознание реципиента, закрепиться в долгосрочной памяти и мотивировать индивида поделиться эмоцией с членами своего социального окружения. <...> Несмотря на востребованность и растущий интерес современных специалистов к вирусным рекламным кампаниям, наблюдается очевидная нехватка глубинных научных исследований данной темы. <...> В статье представлены отдельные результаты эмпирического исследования особенностей потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета, предложено определение вирусной рекламы как технологии воздействия на целевую аудиторию, проанализированы предпосылки ее появления и некоторые параметры эффективности. <...> Детальное изучение вирусных технологий способно превратить вирусную рекламу в мощный инструмент манипулирования сознанием и поведением потребителей. <...>