Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвиненко Наталья Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц100
ID334429
АннотацияВ учебном пособии представлены различные виды учебных заданий для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Управление образовательными системами»: тематика семинарских, лабораторных занятий и методические рекомендации по их подготовке, индивидуальные задания, тестовые задания для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование».
Литвиненко, Н.В. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ / Н.В. Литвиненко .— : [Б.и.], 2014 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/334429 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В курсе «Управление образовательными системами» раскрываются особенности образования Российской Федерации как системы, основы научного управления образовательными системами (цели, структура, принципы, функции, методы управления), государственно-общественный характер управления образовательными системами, особенности школы как педагогической системы и объекта управления, службы управления, специфика педагогического коллектива и управленческая культура его руководителя, взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами, организация методической 4 службы школы, повышение квалификации и аттестация педагогических работников. <...> Наиболее важные проблемы курса вынесены на семинарские занятия: - образовательные системы: сущность и разновидности; - научные основы управления образовательными системами; - управление функционированием и развитием школы как образовательной системы; - функции управления школой; - основы управления педагогическим коллективом школы. <...> Управленческая культура руководителя школы; - инновационная направленность педагогической деятельности. <...> Методическая работа в школе как фактор стимулирования инновационной деятельности учителей; - аттестация педагогических работников. <...> На лабораторных занятиях студенты учатся наблюдать и анализировать образовательно-воспитательную работу в школе; осуществлять системный анализ урока, воспитательного мероприятия; проводить диагностику уровня обученности и воспитанности учащихся; формулировать предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе; учитывать психологопедагогический климат в коллективе; усваивать и использовать опыт лучших педагогов и руководителей образовательных систем. <...> После изучения курса курсу «Управление образовательными системами» студенты должны знать: - особенности системы образования Российской Федерации; - организационную структуру <...>
ОСНОВЫ_УПРАВЛЕНИЯ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ_СИСТЕМАМИ.pdf
Рецензенты Л.Б.Соколова, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Л.В.Маликов, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии ФГБОУ ВПО «Оренбургская государственная медицинская академия» В учебном пособии представлены различные виды учебных заданий для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Управление образовательными системами»: тематика семинарских, лабораторных занятий и методические рекомендации по их подготовке, индивидуальные задания, тестовые задания для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование». 2
Стр.2
Оглавление Введение................................................................................................................... 4 Теоретический курс ................................................................................................. 7 Семинарские занятия ............................................................................................. 10 Лабораторные занятия........................................................................................... 30 Задания для самостоятельной работы .................................................................. 42 Методические рекомендации по подготовке к экзамену ...................................... 49 Тестовые задания для самоконтроля знаний студентов ....................................... 51 Вариант 1................................................................................................................ 51 Вариант 2................................................................................................................ 58 Вариант 3................................................................................................................ 66 Материалы для самостоятельного изучения ......................................................... 73 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.