Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеденева Анастасия Владимировна
АвторыЗайнутдинов Р. Р., Симонова Д. С., Стуколова Е. А., Журавлева С. В., Соловьева С. Ю., Арипова М. М.
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц192
ID332469
АннотацияВ данных методических рекомендациях приводится подробное описание активных методов, технологий и стратегий обучения, которые обеспечивают организацию инновационной деятельности. Содержание методических рекомендаций включает в себя примеры эффективного использования современных методов и технологий; особенности их внедрения в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС.
Леденева, А.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ / Р.Р. Зайнутдинов, Д.С. Симонова, Е.А. Стуколова, С.В. Журавлева, С.Ю. Соловьева, М.М. Арипова; А.В. Леденева .— Оренбург : Экспресс-печать, 2014 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/332469 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Кафедра педагогики высшей школы ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Методические рекомендации Оренбург, 2014 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДК 371 ББК 74.04 П 24 Рецензенты: д.п.н. <...> П 24 Методические рекомендации: Педагогические условия организации инновационной деятельности в современной школе. <...> 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ Введение РАЗДЕЛ 1. <...> Активные методы Игра Дискуссия Проблемно-поисковый анализ РАЗДЕЛ 3. <...> Инновационные стратегии обучения Стратегия образования и самообразования Стратегия повышения мотивации Стратегия обучения в партнерстве Стратегия коммуникативного обучения Стратегия экспериментального обучения Стратегия критичного обучения Заключение 4 6 19 22 26 35 41 59 59 67 77 86 100 109 117 117 134 144 150 164 169 189 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Введение «Если вы всегда делаете то, что вы делали всегда, вы будете получать то, что всегда получали. <...> Выделены общие понятия, характеризующие достижения определенного уровня квалификации (компетентности): уровень овладения знаниями в предметной области (качество знаний и навыков); способность самостоятельно совершенствовать свои профессиональные и общекультурные знания, умения; умение работать с информацией; способность принимать взвешенные и аргументированные решения» и т.п. <...> Сохраняя основные черты инновационных процессов, педагогические инновации отличаются от других прежде всего тем, что предметом их деятельности является личность ученикалибо педагога, личность, обладающая неповторимыми особенностями и спецификой, личность, постоянно развивающаяся. <...> Осуществить эти изменения в личности <...>
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ_УСЛОВИЯ__ОРГАНИЗАЦИИ_ИННОВАЦИОННОЙ__ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_В_СОВРЕМЕННОЙ_ШКОЛЕ.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УДК 371 ББК 74.04 П 24 Рецензенты: д.п.н. А.Н. Ксенофонтова, Л.О. Бебешко Авторский коллектив: Леденева А.В., Зайнутдинов Р.Р., Симонова Д.С., Стуколова Е.А., Журавлева С.В., Соловьева С.Ю., Арипова М.М. П 24 Методические рекомендации: Педагогические условия организации инновационной деятельности в современной школе. - Оренбург: Типография «Экспресс-печать». - 2014. -192 с. В данных методических рекомендациях приводится подробное описание активных методов, технологий и стратегий обучения, которые обеспечивают организацию инновационной деятельности. Содержание методических рекомендаций включает в себя примеры эффективного использования современных методов и технологий; особенности их внедрения в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС. Методические рекомендации по организации инновационной деятельности утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВПО «ОГПУ». © ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2014. 2
Стр.2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ Введение РАЗДЕЛ 1. Соотношение традиций и инноваций в образовании Характеристика инновационной образовательной среды РАЗДЕЛ 2. Активные методы Игра Дискуссия Проблемно-поисковый анализ РАЗДЕЛ 3. Современные образовательные технологии Технология формирования познавательного интереса Технология развития познавательной активности Технология организации самостоятельной работы Технология информационно-коммуникационного обучения Технология имитационного моделирования Технология case-study РАЗДЕЛ 4. Инновационные стратегии обучения Стратегия образования и самообразования Стратегия повышения мотивации Стратегия обучения в партнерстве Стратегия коммуникативного обучения Стратегия экспериментального обучения Стратегия критичного обучения Заключение 4 6 19 22 26 35 41 59 59 67 77 86 100 109 117 117 134 144 150 164 169 189 3
Стр.3