Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Психология профессионального образования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПудовкина Наталья Владимировна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц35
ID332454
АннотацияУчебное издание содержит нормы по выполнению учебно-исследовательской работы по дисциплине «Психология профессионального образования» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования; знакомит студентов с требованиями к структуре и содержанию курсовой работы, ее литературному оформлению и защите.
Кому рекомендованоМетодические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 – «Профессиональное обучение».
УДК378
ББК74.58
Пудовкина, Н.В. Психология профессионального образования : методические указания для написания и оформления курсовой работы / Н.В. Пудовкина .— Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/332454 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Н. В. Пудовкина Психология профессионального образования Методические указания для написания и оформления курсовой работы Кинель РИЦ СГСХА 2015 УДК 378 ББК 74.58 П-88 Пудовкина, Н. <...> П-88 Психология профессионального образования : методические указания для написания и оформления курсовой работы / Н. В. Пудовкина. <...> Учебное издание содержит нормы по выполнению учебноисследовательской работы по дисциплине «Психология профессионального образования» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования; знакомит студентов с требованиями к структуре и содержанию курсовой работы, ее литературному оформлению и защите. <...> Методические указания составлены на основе «Положения о курсовом проектировании», принятого в ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, и предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 – «Профессиональное обучение». <...> Основная цель данного издания, по замыслу автора, состояла в том, чтобы повысить эффективность подготовки и защиты курсовой работы студентами, помочь им создать более четкие представления о работе над научным исследованием на заданную тему и тем самым подготовить их к выполнению выпускной квалификационной работы. <...> Курсовая работа по дисциплине «Психология профессионального образования» является одним из основных элементов учебного процесса по подготовке бакалавров по направлению «Профессиональное обучение». <...> 4 1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Курсовая работа представляет собой самостоятельное научное исследование студента по конкретной теме изучаемого предмета. <...> Написание курсовой работы по дисциплине «Психология профессионального <...>
Психология_профессионального_образования._Методические_указания_для_написания_и_оформления_курсовой_работы.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Н. В. Пудовкина Психология профессионального образования Методические указания для написания и оформления курсовой работы Кинель РИЦ СГСХА 2015
Стр.1
УДК 378 ББК 74.58 П-88 Пудовкина, Н. В. П-88 Психология профессионального образования : методические указания для написания и оформления курсовой работы / Н. В. Пудовкина. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 35 с. Учебное издание содержит нормы по выполнению учебноисследовательской работы по дисциплине «Психология профессионального образования» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования; знакомит студентов с требованиями к структуре и содержанию курсовой работы, ее литературному оформлению и защите. Методические указания составлены на основе «Положения о курсовом проектировании», принятого в ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, и предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 – «Профессиональное обучение». © Пудовкина Н. В., 2015 © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ……………………………………………........... 4 1 Общие требования ………………………………………….. 5 2 Требования к выполнению курсовой работы ……………... 6 3 Выбор темы курсовой работы ……………………………… 8 4 Сбор научной информации по теме исследования, ее предварительный анализ и составление плана курсовой работы …………………………………………………………… 8 5 Структура курсовой работы ……………………………….. 9 6 Язык и стиль курсовой работы …………………………….. 15 7 Оформление курсовой работы …………………………….. 21 8 Защита курсовой работы ………………………………....... 23 9 Критерии оценки курсовой работы ……………………….. 24 Приложения …………………………………………………… 26 3
Стр.3
ПРЕДИСЛОВИЕ Методические указания для написания и оформления курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Психология профессионального образования». Основная цель данного издания, по замыслу автора, состояла в том, чтобы повысить эффективность подготовки и защиты курсовой работы студентами, помочь им создать более четкие представления о работе над научным исследованием на заданную тему и тем самым подготовить их к выполнению выпускной квалификационной работы. Курсовая работа по дисциплине «Психология профессионального образования» является одним из основных элементов учебного процесса по подготовке бакалавров по направлению «Профессиональное обучение». Выполнение курсовой работы предполагает отражение уровня общетеоретической специальной подготовки студента, его способности к научному творчеству, умение использовать полученные навыки в научных исследованиях по избранной специальности. Курсовая работа по дисциплине «Психология профессионального образования» предназначена для развития у студентов умений решать практические задачи данной отрасли психологии через знание ее теоретико-методологических основ, а также для формирования следующих профессиональных компетенций будущих педагогов профессионального образования: – способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста); – готовность к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочего (специалиста); – способность прогнозировать результаты профессиональнопедагогической деятельности. Предлагаемое учебное издание содержит требования к структуре, содержанию, стилистике и оформлению курсовой работы по психологии профессионального образования, а также информацию относительно этапов ее выполнения, критериев оценки и процедуры защиты. Методические указания построены таким образом, чтобы каждый студент, даже не имеющий опыта выполнения курсовой работы, смог бы воспользоваться ими самостоятельно в качестве инструкции и добиться при этом высокого результата. 4
Стр.4
1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Курсовая работа представляет собой самостоятельное научное исследование студента по конкретной теме изучаемого предмета. Написание курсовой работы по дисциплине «Психология профессионального образования» является для студентов первым опытом самостоятельного творческого научного исследования и способствует: – приобретению, систематизации, расширению и закреплению знаний по теории и практике психологии профессионального образования; – развитию навыков самостоятельной работы и овладению методикой научного исследования при решении поставленных в курсовой работе проблем; – формированию умений и навыков работы с учебно-научной и научной литературой, а также нормативными документами в области профессионального образования; – овладению психолого-педагогической терминологией; – формированию умений правильно оформлять научносправочный аппарат работы; – усвоению правил цитирования, оформления библиографических ссылок и списка использованных источников и литературы; – развитию умений правильно формулировать и раскрывать теоретические положения, аргументировать самостоятельные выводы и предложения на основе сопоставления различных мнений и точек зрения; – развитию творческой инициативы студентов при самостоятельном решении поставленных перед ними задач и стремления к поискам оригинальных решений; – подготовке студентов к написанию выпускной квалификационной работы как завершающей стадии обучения и профессиональной подготовки. Значимость курсовой работы и ее теоретический уровень определяются степенью самостоятельности исследования, тем, насколько в ней отражено знание студентом ведущих тенденций теории и практики психологии профессионального образования, ее основных категорий и закономерностей взаимодействия с другими сферами психолого-педагогической науки и общественной жизни. 5
Стр.5