Известный своими прозаическими произведениями на морскую тематику ленинградский автор В. Конецкий <...> решил выступить как драматург с "некоторым образом драмой" под загадочным названием "Вампука" . <...> Разделив пьесу, написанную, впрочем, по классическим законам драмы, я имею в виду триединство, на параграфы и главы, автор лихо закручивает историю жизни некоего развратного члена-корреспондента, планетоведа Данилы Васильевича Зайцева. <...> В шикарной квартире члена-корреспондента отдыхают после любовных занятий он сам и его любовница, жена друга, Галина Викторовна. <...> После необязательных разговоров, которые вводят нас в историю любовных отношений будущего академика и номенклатурной дамы, Данила Васильевич, отказавшись одевать полосатую пижаму, глубокомысленно восклицает: "Не лезет Русь в пижаму, не лезет! <...> Что и говорить, ни в трусы, ни в пижаму Русь не засунешь, но, может быть, для своей Родины можно найти иные слова, не вкладывая их в уста полуголого члена-корреспондента, проснувшегося после любовных услад и экстаза. <...> Аркадий, могильщик, гуманитарий, философский факультет окончил - личность авантюрная, как окажется в конце пьесы, предстает перед озадаченными любовниками и начинает рассказывать им родословную будущего академика. <...> После короткой драки члена-корреспондента с новоявленным представителем кооперативного объединения ритуальных услуг Аркадием они наконец-то выясняют отношения и ждут прибытия некоей родственницы-иностранки, которая собирается посетить своего родственника. <...> Рефренная "старушенция в салопе" по имени Ираида Родионовна усаживается в кресло, несет бредовые речи про своего кота и при появлении какого-либо нового лица "вспоминает" подробности родственных отношений. <...> И вот как своему многоуважаемому дядюшке про народ говорит: "И что за народ?! <...> ." А ее папа-художник Василий Васильевич, тоже как бы человек, имеющий отношение к творчеству, одержим идеей сделать профиль Моны Лизы, жизнь <...>