Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 493215)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
ЭКО

ЭКО №10 (412) 2008 (100,00 руб.)

0   0
Страниц195
ID325290
АннотацияИздается с января 1970г. Всероссийский (ранее – всесоюзный) экономический журнал «ЭКО» – общеэкономическое издание широкого профиля, рассчитанное как на исследователей, так и на практиков. Его миссия – распространение экономических знаний, достижений мировой экономической мысли, передового опыта хозяйствования. Аудитория – экономисты, финансисты и менеджеры, научные работники, преподаватели и аспиранты вузов, а также работники органов управления всех уровней, руководители и специалисты предприятий разных сфер деятельности. Начиная с 1970 г. журнал не только отражал перипетии экономической жизни страны, но и старался (и часто ему это удавалось) быть впереди происходящего – давать компетентные оценки развития событий в будущем. «ЭКО» стремится следовать славным традициям, заложенным его основателем академиком А.Г. Аганбегяном. Это обсуждение самых сложных и болезненных проблем экономики и хозяйственной практики, анализ современных тенденций развития страны и ее регионов, поиски путей решения народнохозяйственных задач, выхода из экономических «тупиков» – совместно с экономистами, управленцами, экспертами, промышленниками регионов России и ближнего зарубежья. Главный редактор «ЭКО», член-корр. РАН, заместитель директора ИЭОПП СО РАН В.А. КРЮКОВ
ЭКО : Всероссийский экономический журнал .— Новосибирск : Редакция журнала "ЭКО" .— 2008 .— №10 (412) .— 195 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контрафакт в вопросах и ответах 20 ТОКАРЕВ А. Н. <...> Социальноэкономические аспекты использования газомоторного топлива ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР 39 ЦВЕТКОВ В. А. <...> Приводится систематизация данных о масштабе контрафакт ного бизнеса, а также причинах, затрудняющих реализацию анти контрафактной политики. <...> Контрафакт в вопросах и ответах С. Ю. БАРСУКОВА, доктор социологических наук, Высшая школа экономики, Москва Про контрафакт много говорят в связи с подготовкой вступления России в ВТО. <...> Контрафакт – подделка под известный бренд, то есть неправомочное использование чужо го товарного знака. <...> Правообладатели, как и законодатели, включают в поня тие контрафакт обычные подделки: отечественные или зару бежные, произведенные со значительным нарушением техно логических норм или почти неотличимые по качеству, реализу емые по низким ценам или ценам оригинала, когда производство осуществляется без ведома владельца торговой марки. <...> Но мало кто из простых потребителей назовет оригинальную продукцию контрафактом только потому, что она завезена в страну без ведома правообладателя. <...> Таким образом, для правообладателя контрафактным явля ется товар, нарушающий его права интеллектуальной соб ственности в любой форме, а именно: – подделка; – оригинальный продукт другой торговой марки, стилисти чески близкий к известному бренду; – несанкционированное тиражирование массмедийной, программной и печатной продукции; – оригинальный продукт, импортируемый (экспортируе мый) без ведома правообладателя. <...> Отношение неоднозначное, зависит от сопоставления по качеству и цене с оригинальной продукцией 6 практика па правообладател отребителя зя Точка зрения акон Фальсификация. <...> Отношение неоднозначное, зависит от сопо ставления по ка честву и цене с оригинальной продукцией Обычный товар. <...> Абсолютно нор мальное отноше Оригинальный продукт, импортируемый без ведома правообладателя вм Обычный тиражо <...>
ЭКО_№10_(412)_2008.pdf
В НОМЕРЕ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ 3 БАРСУКОВА С. Ю. Контрафакт в вопросах и ответах 20 ТОКАРЕВ А. Н. Когда же будем «газовать»? Социальноэкономические аспекты использования газомоторного топлива ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР 39 ЦВЕТКОВ В. А. Международная экспансия российских компаний: благо или вред? ИННОВАЦИИ 66 КАЛУГИНА З. И., ФАДЕЕВА О. П. Инновационные процессы в аграрной сфере ТОЧКА ЗРЕНИЯ 80 АЛЕКСЕЕВ А. В. Инфляция и экономический рост в России: разные стороны одной медали? ОТРАСЛЬ 91 ЛУКЬЯНОВ С. А. Рынок авиационных пассажирских перевозок. Современное состояние в России и странах СНГ РЕГИОН 107 СТАНБЕКОВ Т. А. Топливноэнергетический комплекс Евразии: региональ ный подход к развитию Страничка «ЭКО» в Интернете: www.econom.nsc.ru/eco «ЭКО»ИНФОРМ 113, 147,187 УПРАВЛЕНИЕ 114 ГУДАК С. Н. Перевод бюджетных учреждений в автономные: преимущества и риски СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 132 ОКТЯБРЬСКАЯ И. В., АНТРОПОВ Е. В., СМИРНОВА Н. Е. Человеческий потенциал Сибири: этносоциальные аспекты 148 КУЧИНА Е. В. Миграция как фактор повышения производительности труда ИНСТИТУТЫ РЫНКА 162 ШВЕЦОВ Ю. Г., БУЛАШ О. А. Российская Федерация: федерализм почти не виден 173 КАШИН В. А., АБРАМОВ М. Д. О путях совершенствования налоговой системы SUMMARY 188 POST SCRIPTUM 191 М. БЕЛЕНЬКИЙ Зачем человеку деньги?
Стр.3