РЕДКОЛЛЕГИЯ: АБАЛКИН Л. И., научный руководитель Института экономики РАН, академик РАН, Москва АГАНБЕГЯН А. Г., Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, академик РАН, Москва АНУФРИЕВА Н. И., Группа компаний F1, кандидат экономических наук, Новосибирск БОЛДЫРЕВА Т. Р., заместитель главного редактора ВОРОНОВ Ю. П., вицепрезидент Новосибирской торговопромышленной палаты, кандидат экономических наук ГРАНБЕРГ А. Г., председатель Государствен ного научноисследовательского учреждения «Совет по изучению производительных сил», академик РАН, Москва КУЛЕШОВ В. В. (координатор), директор Института экономики и организации промышленного производства СО РАН, академик РАН, Новосибирск СЕНЧАГОВ В. К., Центр финансовобанков ских исследований Института экономики РАН, доктор экономических наук, академик РАЕН, Москва СИЗОВ Ю. И., администрация Волгоградской области, доктор экономических наук Учредители: ОРДЕНА ЛЕНИНА СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАН, ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА СО РАН, РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ЭКО» ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В НОМЕРЕ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ 3 ВАЖЕНИНА И. С., ВАЖЕНИН С. Г. Имидж, репутация и бренд территории 17 АЛЕКСЕЕВ А. В. <...> Техногенные запасы золота – альтернатива росту золотодобычи НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ 75 ХАНИН Г. И. <...> Роль Счетной палаты России в контроле за формированием доходов федерального бюджета 154 ВЫЖИТОВИЧ А. М., ТЕРЕШИН А. В. <...> Налоговый климат и развитие экономики 163 ТЕДЕЕВ А. А. <...> Проекты преобразования финансовой и денежной системы М. М. Сперанского SUMMARY 189 POST SCRIPTUM 192 Мэрфология Страничка «ЭКО» в Интернете: www.econom.nsc.ru/eco 2 ЭКО В настоящее время все более актуальным становится формирова ние положительного имиджа, бренда и репутации России и ее реги онов. <...> Имидж, репутация и бренд территории* И. С. ВАЖЕНИНА, кандидат экономических наук, Институт экономики Уральского отделения РАН, С. Г. ВАЖЕНИН, кандидат экономических наук, Центр конкурентной <...>
ЭКО_№8_(410)_2008.pdf
В НОМЕРЕ
ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ
3 ВАЖЕНИНА И. С.,
ВАЖЕНИН С. Г.
Имидж, репутация
и бренд территории
17 АЛЕКСЕЕВ А. В.
Налоги, которые мы (нас?)
выбирают
РЕГИОН
34 ДАШИНАМЖИЛОВ О. Б.
Приватизация в Республике
Бурятия в 1991–1994 гг.
50 ФАРКОВ А. Г.
Нужен ли Алтаю
собственный уголь?
НЕ СЕКРЕТНО
61 САМСОНОВ Н. Ю.
Техногенные запасы золота –
альтернатива росту
золотодобычи
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
75 ХАНИН Г. И.
Высшее образование
и российское общество
93 ЕГОРШИН А. П.,
ПОНОМАРЕВА О. Г.
Рынок высшего образования
Нижегородской области
«ЭКО»ИНФОРМ 100, 114, 162, 166
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
101 ОСТРОВСКИЙ А. В.
Современная экономика КНР:
проблемы, угрозы, перспективы
ИННОВАЦИИ
111 АБРАМОВА С. В.
Как узнать о ноухау?
ВЗГЛЯД
115 ОГНЕВ И. А.
Чтото лопнуло…
О нацпроектах, дотациях
и ценах на продовольствие
137 УДАЛОВ Ф. Е.
Соловья баснями
не накормишь… Сравнение
сельскохозяйственного
сектора России и США
ИНСТИТУТЫ РЫНКА
145 АГАПЦОВ С. А.
Роль Счетной палаты России
в контроле за формированием
доходов федерального бюджета
154 ВЫЖИТОВИЧ А. М.,
ТЕРЕШИН А. В.
Налоговый климат
и развитие экономики
163 ТЕДЕЕВ А. А.
Налогообложение
в электронной коммерции
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ
СВЯЗИ
167 ВАН ЯНЬЦИН
Международная логистичес
кая система на российско
китайской границе
СТРАНИЦЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ИСТОРИИ РОССИИ
170 НОВИКОВА И. А.,
РОГАЧЕВСКАЯ М. А.
Проекты преобразования
финансовой и денежной
системы М. М. Сперанского
SUMMARY 189
POST SCRIPTUM
192 Мэрфология
Страничка «ЭКО» в Интернете:
www.econom.nsc.ru/eco
Стр.3