Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 483534)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
ЭКО

ЭКО №1 (379) 2006 (100,00 руб.)

0   0
Страниц195
ID325257
АннотацияИздается с января 1970г. Всероссийский (ранее – всесоюзный) экономический журнал «ЭКО» – общеэкономическое издание широкого профиля, рассчитанное как на исследователей, так и на практиков. Его миссия – распространение экономических знаний, достижений мировой экономической мысли, передового опыта хозяйствования. Аудитория – экономисты, финансисты и менеджеры, научные работники, преподаватели и аспиранты вузов, а также работники органов управления всех уровней, руководители и специалисты предприятий разных сфер деятельности. Начиная с 1970 г. журнал не только отражал перипетии экономической жизни страны, но и старался (и часто ему это удавалось) быть впереди происходящего – давать компетентные оценки развития событий в будущем. «ЭКО» стремится следовать славным традициям, заложенным его основателем академиком А.Г. Аганбегяном. Это обсуждение самых сложных и болезненных проблем экономики и хозяйственной практики, анализ современных тенденций развития страны и ее регионов, поиски путей решения народнохозяйственных задач, выхода из экономических «тупиков» – совместно с экономистами, управленцами, экспертами, промышленниками регионов России и ближнего зарубежья. Главный редактор «ЭКО», член-корр. РАН, заместитель директора ИЭОПП СО РАН В.А. КРЮКОВ
ЭКО : Всероссийский экономический журнал .— Новосибирск : Редакция журнала "ЭКО" .— 2006 .— №1 (379) .— 195 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональные факторы формиро вания финансовых стратегий промышленных предприятий ИНСТИТУТЫ РЫНКА 91 СУХОРУКОВ П. И. <...> Технология автоматической ликвидации брошенных предприятий 100 СЫЧЕВ А. В. <...> Финансовые институты на рынке розничного кредитования населения 114 ЕЛИЗАРОВА Е. Ю. <...> Заметка о пенсионной реформе ВЕРШИНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 126 ВОРОНОВ Ю. П. <...> Спекулятивные методы аргументации 192 История про маленьких лягушат Страничка «ЭКО» в Интернете: www.econom.nsc.ru/eco ка и коммерциализация технологий». <...> Этот закон требует публикации всех сведений о конкур сах не только в официальных печатных источниках, но и на официальных сайтах в сети Интернет; ведения единого фе дерального реестра всех заключаемых государственных кон трактов, что позволит осуществлять прогнозирование, про водить мониторинг цен, объединять закупки однородной продукции для разных заказчиков, выполнять аналитичес кую работу. <...> Однако закон США «О федеральных закупках» требует от данного департамента не просто расширения участия малых предприятий, а именно разделения стоимости кон тракта на лоты, включения в контракт требования о субконтрактации, составления договоров поставки на выпол нимых для малых предприятий условиях. <...> Департамент закупок также должен объяснить, почему госзаказ не может быть разде лен на лоты, требования о субконтрактации не могут быть включены и т. д. <...> Если рекомендация представителя Адми нистрации малого бизнеса отклоняется, то в департамент закупок Администрации должно быть представлено пись мо, объясняющее мотивы такого решения. <...> Прич¸м опыт прошлых госзаказов не играет определяющей роли. n Сертификаты компетентности – выдаются Администрацией малого бизнеса по запросу малого предприятия, в случае, если сотрудник департамента закупок не допустил указанное предприятие к конкурсу по причине несоответствия отдельным предъявляемым требованиям. <...> Это означает, что департамент закупок не может <...>
ЭКО_№1_(379)_2006.pdf
В НОМЕРЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2 ИВАНОВ В. В. Проблемы формирования российской инновационной политики 12 ГРАСМИК К. И. Как создать систему государст венного заказа на продукцию малых высокотехнологичных предприятий «ЭКО»ИНФОРМ 31, 90 ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ 35 МЕЛЬНИКОВА Л. В. Движение региональных инвестиций: диффузия роста или углубление неравенства? 61 АНУФРИЕВ В. П., ЧАЗОВ А. В. Углеродная валюта. Новый товар на новых рынках 78 МИХАЛЕВ О. В., КРЫКСИН Г. В. МОСКАЛЕНКО М. Н. Региональные факторы формиро вания финансовых стратегий промышленных предприятий ИНСТИТУТЫ РЫНКА 91 СУХОРУКОВ П. И. Технология автоматической ликвидации брошенных предприятий 100 СЫЧЕВ А. В. Финансовые институты на рынке розничного кредитования населения 114 ЕЛИЗАРОВА Е. Ю. Заметка о пенсионной реформе ВЕРШИНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 126 ВОРОНОВ Ю. П. Игры разума. Второй раунд (нобелевские лауреаты по экономике 2005 года) УПРАВЛЕНИЕ 151 ГОЛУБЕВ В. А. Умение управлять: опыт ООО «Газкомплектимпэкс» МИРОВОЗЗРЕНИЕ 161 СОЛОДОВА Г. С. Некоторые воззрения христиан ства: собственность, богатство и бедность ЗДОРОВЬЕ – КАТЕГОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ 179 КОЛЕСНИКОВ А. П. С иммунитетом на «Вы» POST SCRIPTUM 189 МАКСИМОВА Е. Спекулятивные методы аргументации 192 История про маленьких лягушат Страничка «ЭКО» в Интернете: www.econom.nsc.ru/eco
Стр.3