Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №3 2015

Проведение учебно-исследовательской работы на базе виртуального практикума (200,00 руб.)

0   0
АвторыЛилия Владимировна Кучеренко, Ирина Михайловна Слабженникова, Сергей Николаевич Слабженников
Страниц10
ID324426
АннотацияАвторы разработали методические указания для выполнения лабораторной работы в рамках учебно#исследовательской работы студентов на базе виртуального практикума «Открытая физика 1.1» ООО «Физикон». Возможности компьютерной программы «Взаимодействие электрических зарядов» позволили построить модель электрического поля слабоэлектрической рыбы, исследовать распределение потенциала и напряженности этого поля в пространстве.
Проведение учебно-исследовательской работы на базе виртуального практикума / Лилия Владимировна Кучеренко, Ирина Михайловна Слабженникова, Сергей Николаевич Слабженников // Физическое образование в вузах .— 2015 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/324426 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведение учебноисследовательской работы на базе виртуального практикума УДК 378.14 + 681.3.06 Физическое образование в вузах. <...> 21, № 3, 2015 Проведение учебноисследовательской работы на базе виртуального практикума Лилия Владимировна Кучеренко1 Сергей Николаевич Слабженников3 email: lvk07@mail.ru; 2 , Ирина Михайловна Слабженникова2 Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 690087, г. Владивосток, ул. <...> Суханова 8; email: slabzhennikov.sn@dvfu.ru Авторы разработали методические указания для выполнения лабораторной работы в рамках учебноисследовательской работы студентов на базе виртуального практикума «Открытая физика 1.1» ООО «Физикон». <...> Возможности компьютерной программы «Взаимодействие электрических зарядов» позволили построить модель электрического поля слабоэлектрической рыбы, исследовать распределение потенциала и напряженности этого поля в пространстве. <...> Ключевые слова: виртуальный практикум, учебноисследовательская работа студентов, модель, электрический диполь, слабоэлектрические рыбы. , 99 1. <...> Высшее образование – это вершина структуры наиболее связанная с потребностями общества. <...> Происходит детализация знаний, требующая профессионального погружения, с другой стороны – сохраняется необходимость фундаментальных знаний [2]. <...> Построение системы формирования профессиональной индивидуальности будущего инженера становится актуальным в связи с необходимостью получения знаний по широкому кругу вопросов дисциплин различных циклов (социально гуманитарного, естественнонаучного, профессионального). <...> Уровень развития профессиональной индивидуальности студентов формируется по мере того, как образуются и закрепляются общепрофессиональные умения (анализ, синтез, обобщение, сравнение), которые лежат в основе профессиональной культуры [3]. <...> Для совершенствования системы профессиональной ориентации и 100 Л.В. Кучеренко, И.М. Слабженникова, С.Н. Слабженников профессионального <...>