Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методический комплекс (220,00 руб.)

0   0
АвторыАбалакова О. В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц95
ID324354
АннотацияЦелями освоения дисциплины «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» являются: формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности, освоение методики профильных маркетинговых исследований профильного рынка.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию на заседании учебно-методического совета института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
Кому рекомендованоУчебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО для студентов по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «Библиотечно-информационная деятельность», профили: «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем».
ББК78.379я73
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методический комплекс / О.В. Абалакова .— Кемерово : КемГУКИ, 2015 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/324354 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций МАРКЕТИНГ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс дисциплины Направление подготовки: 51.03.06 (071900.62) «Библиотечно-информационная деятельность» Профили подготовки: «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем» Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2015 1 Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «Библиотечно-информационная деятельность», профили: «Библиотечнопедагогическое сопровождение школьного образования», «Информационно-аналитическая деятельность», «Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем». <...> Рекомендован к изданию на заседании учебно-методического совета института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ от 27.03.2015 г., протокол № 4. <...> Маркетинг библиотечно-информационной деятельности [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.06 (071900.62) «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. <...> Автор-составитель: канд. пед. наук, доцент О. В. Абалакова 2 ВВЕДЕНИЕ Информационный рынок, в рамках которого функционируют библиотечно-информационные учреждения, является достаточно сложным механизмом. <...> Информационный рынок можно рассматривать как некоммерческий сектор экономики, цель которого, с одной стороны, – получение социального эффекта при реализации возложенных на библиотечноинформационные учреждения функции; с другой – получение экономической выгоды от предоставления <...>
Маркетинг_библиотечно-информационной_деятельности_учебно-методический_комплекс.pdf
ВВЕДЕНИЕ Информационный рынок, в рамках которого функционируют библиотечно-информационные учреждения, является достаточно сложным механизмом. Информационный рынок можно рассматривать как некоммерческий сектор экономики, цель которого, с одной стороны, – получение социального эффекта при реализации возложенных на библиотечноинформационные учреждения функции; с другой – получение экономической выгоды от предоставления информационных и сервисных продуктов и услуг, выполнения сверхфункций, возложенных на библиотеки. Суть маркетинга библиотечно-информационной деятельности – раскрыть имеющийся у библиотечно-информационных учреждений потенциал с целью получения социальной и экономической выгоды. В связи с этим целями освоения дисциплины «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» являются: формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности, освоение методики профильных маркетинговых исследований профильного рынка. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Курс «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности» принадлежит к базовой части профессионального цикла дисциплин. Содержание курса тесно связано с другими дисциплинами профессионального цикла: «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности», «Информационно-аналитические продукты и услуги», «Информационно-аналитические технологии», «Аналитика текста». Продолжением курса является дисциплина «Связи с общественностью и реклама». В результате изучения курса у обучающегося формируются следующие компетенции: • способность к организации системы маркетинга библиотечноинформационной деятельности (ПК-16); • готовность к социальному партнерству (ПК-17); • способность к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей (ПК-20); • готовность к проведению маркетинговых исследований (ПК-26); • готовность к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка (ПК-30). 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.