Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №9 2013

"Розничные банковские услуги в России 2013" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324283
АннотацияО работе Форума, где обсуждались наиболее актуальные темы и планы развития банковской отрасли России.
УДК336.7
"Розничные банковские услуги в России 2013" // Банковские технологии .— 2013 .— №9 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/324283 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—27 «Розничные банковские услуги в России 2013» начале лета в Москве про шел очередной Форум Института Адама Смита «Розничные банков ские услуги в России 2013» (Russian Retail Banking). <...> Форум, орга низацией которого занимается ком пания Adam Smith Conferences, стал одной из самых востребованных в профессиональном сообществе площадкой для делового общения, обсуждения наиболее актуальных тем и планов развития банковской отрасли России. <...> В Одной из наиболее заметных тен денций 2013 г. на розничном бан ковском рынке стало замедление темпов роста этого рынка, постепен ное снижение спроса на банковские продукты со стороны розничных кли ентов. <...> Выступая перед участниками Форума, заместитель председателя Правления Банка Хоум Кредит Юрий Андресов отметил, что и в такой си туации у банков есть возможности для развития. <...> Андресов назвал по вышение качества обслуживания клиентов, снижение собственных из держек, повышение эффективности рискменеджмента, расширение ре гионов присутствия и каналов дис трибуции банковских услуг. <...> О недо статочном уровне развитости взаи модействия банков с клиентами мо жет говорить, например, такой факт, что индивидуальные предпринима тели часто берут обычные потреби тельские кредиты для использова ния в своем бизнесе, сказал пред ставитель Банка Хоум Кредит. <...> Для продвижения своих услуг и организации более тесного взаимодействия с клиента ми Банк Хоум Кредит реализует стратегию ФинМаг. <...> Она предусмат ривает как открытие новых офисов (сейчас их у банка более 6 тыс.), так и расширение спектра каналов, по которым предлагаются банковские продукты, а также упрощение про дуктового меню. <...> Потребители пута ются в многообразии различных продуктов, поэтому набор банков ских продуктов должен быть простым и понятным. <...> Разговаривать с потре бителем надо на его языке, считают в Хоум Кредит Банке. <...> В этой связи был значительно переработан текст типового кредитного договора <...>