22—27 дение» уверенность клиента в защищенности карточ ного продукта приобретает решающее значение. <...> Во обще, потребность в безопасности — одна из базо вых потребностей человека, и если есть задача выст роить долгосрочные отношения с клиентами, игнори ровать это нельзя даже в угоду снижения расходов на пластик. <...> Чтобы заслужить лояльность клиентов, мы должны делать все, чтобы защитить их от мошенников. <...> Поэтому в свое время мы полностью перешли на вы пуск чиповых карт», — комментирует заместитель председателя правления банка «Возрождение» Марк Нахманович. <...> «Сейчас, накануне Олимпиады, начала активно фор мироваться инфраструктура приема бесконтактных пла тежей. <...> Уже сегодня можно расплатиться на парковке, АЗС, в сетевых ресторанах и кафе одним прикосновени ем карты, без необходимости вводить пинкод или под писывать чек. <...> Наша задача — сработать на опережение, чтобы клиенты начали пользоваться этим способом оп латы еще до того, как осознают свою в этом потреб ность, и при этом им не пришлось перевыпускать свою карту. <...> Начиная со II полугодия 2013 г. все новые карты Visa Classic, Gold и Platinum смогут использоваться для бесконтактных расчетов по технологии payWave», — от мечает Марк Нахманович. <...> Visa представила программу развития инфраструктуры безналичных платежей в Краснодарском крае июля 2013 г. компания Visa объявила о запуске программы «Развитие инфраструктуры безна личных платежей в Краснодарском крае при поддержке Visa», проводимой совместно с Главным управлением Банка России по Краснодарскому краю, Администраци ей Краснодарского края, Администрацией г. Сочи. <...> Про грамма запускается в преддверии XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи и является частью комплекса меро приятий, реализуемых Visa в рамках подготовки к Олим пийским зимним играм 2014 г. 17 Основная задача данной Программы — создание на дежной инфраструктуры электронных платежей в городе Сочи и Краснодарском крае для комфортной <...>