24—44 Погашение кредитов онлайн: шлюз к эффективности Анастасия Королёва Руководитель сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов» шинство аутсорсинговых каналов погашения банковских кредитов ра ботают по офлайнтехнологии, по своей сути не предусматривающей возможность валидации перевода в момент его оформления. <...> В резуль тате — большие объемы претензи онной работы, ложащейся на банк и его партнеров — сервисы погаше ния кредитов. <...> Н Для клиента банка офлайнтехно логия означает зачисление средств в сроки порядка трех банковских дней, что абсолютно неприемлемо для значительного числа заемщиков, затягивающих с оплатой кредита до последнего момента. <...> В итоге такие клиенты обращаются в офис банка кредитора и загружают кассы банка, а сегодняшний день боль несмотря на наличие партнерских отношений банка с платежными сис темами. <...> Дополнительно заработать на таком плательщике банку также сложно — такому клиенту не подой дет вклад, потому что он взял кредит, кредитная карта для него — это до полнительная финансовая нагрузка и т. д. <...> Офис банка — это площадка для разносторонней коммуникации с клиентом, и эта площадка во всех смыслах дорогого стоит. <...> Для упро щенной коммуникации, которой, собственно, и является операция погашения кредита, можно и нужно использовать специализированные альтернативные и более дешевые каналы. <...> Но предоставлять в таких ка налах нужно полноценный сервис, в том числе онлайнзачисление де нежных средств на счета. <...> В наше время клиенты привыкли к онлайн сервисам (пополнение баланса со тового телефона, оплата интернет услуг, увеличение лимита карты), мгновенное зачисление денежных средств на счет для погашения кре дитов уже является необходимос тью, отраслевым стандартом. <...> Технологии онлайншлюзов пре вращают аутсорсинговый канал по гашения кредитов в полноценный дополнительный сервис банка, зна чительно расширяя сеть обслужива <...>