Новые разработки для эффективного банковского бизнеса 2013 г. XIII Международный Форум iFin2013 «Электронные финансовые услуги и технологии» собрал более 700 представителей ITкомпаний, банков, инвестиционных, брокерских и других финансовых организаций. <...> Компания BSS по традиции вы ступила спонсором этого крупней шего для российского финансово го рынка события, анонсировав но вые решения в области мобильно го банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридиче ских лиц: П рошедший в феврале «Комплексный сервис для кли ентов банка» — обеспечивает воз можность предоставления дополни тельных, наиболее востребованных корпоративными клиентами банков сервисов, таких как: «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муни ципальным услугам» посредством систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). <...> Комплексный сервис адресован, в первую оче редь, клиентам банков из сегмента СМБ. <...> «Мобильный Бизнес Клиент» (МБК) — решение позволит корпо ративным клиентам банков управ лять счетами своих организаций, ис пользуя планшеты и смартфоны. <...> Презентация нового решения BSS «Комплексный сервис для клиентов банка», которую провел Павел Стой кин, начальник отдела пресейл Уп равления продаж компании BSS, со брала в конференцзале более 200 слушателей. <...> В своем докладе пред ставитель BSS рассказал о функцио нальных возможностях решения и текущем перечне входящих в его со ● 16 банковские технологии 042013 www.intbank.ru Управление процессами с. <...> Павел Стойкин подчеркнул преимущества комплексного облачного решения для корпоративных клиентов и бан ков и отметил уникальность данной расширяющей границы традицион ных представлений о ДБО разработ ки BSS для российского рынка. <...> Так, все сервисы, предоставляе мые в рамках «Комплексного серви са для клиентов банка», являются «облачными» и могут подключаться клиентами <...>