24—44 ти Интернеттехнологий для финансовых учреждений и клиентских интерфейсов. <...> Исследование включало как оценку систем по функциональным параметрам, так и экспертное мнение специалистов о современности и удобстве интерфейса, сбалансированности функциона ла и его пригодности к использованию гражданами с различным уровнем знаний информационных техноло гий и финансовой грамотности. <...> Поставив Интернетбанк Связного Банка на второе место, эксперты отметили удобные интерфейсы и техно логичность предлагаемого клиентам решения: «Легкий для восприятия, яркий, но при этом обладающий доста точно развитым функционалом», «Современный сервис в удобной и технологичной упаковке» — так эксперты охарактеризовали решение в статье, вышедшей по ито гам исследования. <...> По широте функционала и удобству для пользователя совместная разработка Связного Банка и независимого ДБОпровайдера Faktura.ru превзошла инхаусрешения ведущих федеральных банков, выполненных как на базе индивидуальных разработок, так и на основе решений ряда вендоров систем ДБО. <...> Совместные проекты ГК ЦФТ c банкамипартнерами получают все большее признание в профессиональных кругах. <...> Так, в январе 2013 г. сервис «Интернетбанк» Faktura.ru для частных клиентов БайкалБанка был удос тоен звания лауреата конкурса «100 лучших товаров России», недавно престижную премию Outsourcing Rus sia Award 2013 как лучший аутсорсинговый ITпроект в России получил совместный проект ГК ЦФТ и «Экспо банка» по организации комплексного аутсорсинга ITин фраструктуры банка, в том числе, и системы ДБО. <...> «Мы чрезвычайно рады, что 2013 год начинается чере дой признания успехов наших партнеров. <...> Мы поздравля ем Связной Банк с высокой позицией в столь представи тельном рейтинге и желаем дальнейшего успешного развития. <...> Для нас этот факт лишний раз доказывает, что профессиональная аутсорсинговая модель может ус пешно конкурировать с инхаусрешениями. <...> В будущем <...>