16–36 Виталий Занин: «Наш приоритет — фронтофисные решения» ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И МАРКЕТИНГУ ЗАО «ПРОГРАМБАНК» ОДОСТИЖЕНИЯХ И ИТОГАХ ГОДА ДЛЯ КОМПАНИИ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Виталий, в этом году Програм Банку исполнилось 24 года, как вы сейчас формулируете мис сию своей компании? <...> ВИТАЛИЙ ЗАНИН: Кратко мы формулируем свою миссию так: «Мы делаем технологии доступными». <...> Практически это означает многое, от «обкатанности» архитектуры до адекватности ценовой политики. <...> Очень важно дать банку индивидуаль ный сервис, который позволит ему по лучить бизнесрезультат в нужный срок при оптимальных затратах. <...> »: На что вы сделали упор в своей деятельности в 2013 году? <...> : Первоочередные банков ские приоритеты сейчас — это актив ные продажи и клиентская лояльность, «клиентоориентированный банк». <...> Соответственно, наш приоритет — фронтофисные решения, в первую очередь наша новая разработка — «Кредитный конвейер». <...> Мы горды тем, что решение удалось реализо вать как раз в соответствии с указан ным выше принципом «доступности технологий». <...> В связи с этим интересно сравнить критерии «внедренности» АБС и фронтофиса. <...> АБС внедрена, если на ней формируется регламентированная отчетность. <...> Фронтофис же может счи таться внедренным, только когда запу щенные процессы эффективны для банка. <...> Пока внедренная технология не принесет банку необходимую эффек тивность — внедрение не закончено. <...> В этом году мы выпустили фронт офисное решение «Единое окно», в рамках АБС «Центавр Омега» сей час идут первые внедрения у наших клиентов. <...> »: Вы реализуете проек ты только со средними банками? <...> Например, в 2013 г. мы реализовали ряд очень интересных проектов с банком НКЦ, например, проект по клирингу и бух галтерскому оформлению на вне биржевом рынке деривативов. <...> Кроме того, мы реализовали с НКЦ уникальный проект на рынке драгметаллов. <...> Особенностью работы по обезли ченным металлическим счетам явля <...>