Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2013

Сбербанк России и Schneider Electric подписали меморандум о взаимопонимании и договорились о сотрудничестве в области энергоэффективности (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324015
АннотацияО подписании Сбербанком и Schneider Electric меморандума о взаимопонимании, также были намечены пути сотрудничества для реализации проектов в области энергоэффективности, в том числе используя модель энергосервиса.
УДК336.7
Сбербанк России и Schneider Electric подписали меморандум о взаимопонимании и договорились о сотрудничестве в области энергоэффективности // Банковские технологии .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/324015 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62–63 вочный центр принимает около 3 тыс. звонков, и мощно сти позволяют наращивать объемы, если такая потреб ность возникнет. <...> Помимо телефонного звонка, УБРиР принимает обращения по SMS, факсу, электронной и го лосовой почте, а также через официальный сайт банка. <...> Также повышена эффективность работы с заемщиками, допустившими просрочку платежей. <...> В системе SAP CRM по динамическим признакам (сумма и срок задолженнос ти, тип банковского продукта, количество допущенных просрочек) формируется список для информирования клиентов и получения от них обратной связи. <...> Кроме того, SAP BCM используется и для исходящих звонков. <...> Речь идет об автоматическом обзвоне тех клиентов, которым УБРиР готов сделать предложение по продуктам в зави симости от индивидуальных потребностей. <...> Благодаря SAP производительность увеличилась на 25%, и сейчас один сотрудник банка получил возможность дистанцион но предлагать услуги более 100 клиентам в день. <...> По мнению Дмитрия Красюкова, заместителя гене рального директора SAP СНГ именно эффективная ИТ стратегия, ориентированная на поддержку ключевых за дач развития бизнеса, позволила банку максимально эффективно использовать лучшие практики, предлагае мые в решениях SAP: «Руководство банка теперь актив но использует наши решения для организации быстрого доступа к данным, сегментации, проведение аналитики по клиентской базе, управление каналами коммуникаций с клиентами. <...> И за счет этого они смогли достичь существенного повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь стало одним из факторов лидерства УБРиР на рынке банковских услуг». <...> Сбербанк России и Schneider Electric подписали меморандум о взаимопонимании и договорились о сотрудничестве в области энергоэффективности ноября 2013 г. Сбербанк России и компания Schneider Electric подписали меморандум о взаимопонимании и наметили пути сотрудничества для реализации проектов в области энергоэффективности, в том числе используя <...>