Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2013

Кирилл Кибалко: "Банк будущего" - это традиционный банкинг плюс онлайн-интеграция в повседневную жизнь" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКибалко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323985
АннотацияО необходимости банков в первую очередь обеспечивать клиентам привычные качественные классические банковские услуги и одновременно внедрять инновационные сервисы, рассказывает заместитель директора по информационным технологиям Банка Хоум Кредит Кирилл Кибалко.
УДК336.7
Кибалко, К. Кирилл Кибалко: "Банк будущего" - это традиционный банкинг плюс онлайн-интеграция в повседневную жизнь" / К. Кибалко // Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/323985 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

59–63 Кирилл Кибалко: «Банк будущего» — это традиционный банкинг плюс онлайнинтеграция в повседневную жизнь» ПО МНЕНИЮ КИРИЛЛА КИБАЛКО, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ, БАНКИ ДОЛЖНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЕСПЕЧИВАТЬ КЛИЕНТАМ ПРИВЫЧНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ И ОДНОВРЕМЕННО ВНЕДРЯТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Кирилл, насколько, по вашему мнению, новые технологии спо собны изменить облик традици онного банка? <...> На какие технологии и тренды российские банки уже сегодня должны обратить пристальное внимание? <...> И на сколько инфраструктура финан совой отрасли готова к внедре нию современных технологий? <...> КИРИЛЛ КИБАЛКО: Главная задача массового розничного банка — обеспечить клиентам традиционный качественный банковский сервис и в дополнение к этому предлагать по следние технологические инновации. <...> Как пример технологий, которые помогают реализовывать традици онные банковские услуги на высоком уровне, могу привести внедрение в нашем банке в этом году системы CRM на базе SAS Campaign Man agement. <...> С помощью новой CRMсисте мы мы смогли более тщательно сег ментировать нашу клиентскую базу, сделать crosssale более «умным», персонализированным и отвечаю щим потребностям клиентов. <...> Также для того, чтобы еще лучше обрабатывать звонки наших клиен тов в банк, мы открыли новый контактный центр в Томске. <...> Это уже чет вертый контактный центр нашего банка. <...> В то же время, работая на высо коконкурентном рынке банковской розницы, важно не упустить воз можностей, которые открывают ин новации. <...> Например, использова ние технологий Big Data при ана лизе данных, которые пользовате ли оставляют о себе в социальных сетях. <...> Мы все уже привыкли к тому, что контекстная реклама в интер нете настраивается под наши по исковые запросы. <...> Можно также анализировать по ключевым сло вам информацию, которую пользо <...>