Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2013

Владимир Комлев: "Вопросы эффективности процессов сегодня выходят на первый план" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКомлев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323966
АннотацияО востребованности аутсорсинговых моделей, текущей ситуации на рынке обслуживания пластиковых карт и перспективных технологических возможностях этого направления рассказывает генеральный директор компании UCS Владимир Комлев.
УДК336.7
Комлев, В. Владимир Комлев: "Вопросы эффективности процессов сегодня выходят на первый план" / В. Комлев // Банковские технологии .— 2013 .— №10 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/323966 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24—27 Тема номера 2841 Владимир Комлев: «Вопросы эффективности процессов сегодня выходят на первый план» КОМПАНИЯ UCS (UNITED CARD SERVICES) — ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ В РОССИИ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК. <...> К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ UCS ОТНОСЯТСЯ ЭМИССИЯ И ЭКВАЙРИНГ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ. <...> КОМПАНИЯ СОТРУДНИЧАЕТ С ЦЕЛЫМ РЯДОМ БАНКОВ, КАК РОССИЙСКИХ, ТАК И ЗАРУБЕЖНЫХ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ИМ УСЛУГИ ПРОЦЕССИНГА И ЭКВАЙРИНГА НА УСЛОВИЯХ АУТСОРСИНГА. <...> О ВОСТРЕБОВАННОСТИ АУТСОРСИНГОВЫХ МОДЕЛЕЙ, ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАССКАЗАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ UCS ВЛАДИМИР КОМЛЕВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Владимир Валерьевич, есть мне ние, что аутсорсинг возможно большего числа бизнеспроцес сов и инфраструктурных реше ний является одной из наиболее заметных тенденций на банков ском рынке. <...> ВЛАДИМИР КОМЛЕВ: Очевидно, что спрос на аутсорсинг есть, но я бы не стал говорить, что банки стре мятся перевести на эту модель аб солютно все свои процессы. <...> Есть понимание того, что какието серви сы, связанные, прежде всего, с ис пользованием развитых инфраструктурных решений, не могут оказы ваться банком самостоятельно до статочно эффективно. <...> При выборе того, какие процессы отдавать на аутсорсинг, а какие — выполнять самостоятельно, ориен тироваться нужно, прежде всего, на то, видит ли банк в том или ином продукте свое стратегическое на правление развития, и, главное, мо жет ли это предложение быть при быльным для самого банка и эффек тивным для его клиента. <...> Если какие то сервисы затратны, требуют слож ных инфраструктурных решений и при этом не несут очевидных конку рентных преимуществ компании, не выделяют ее на рынке, предпочти тельней отдавать их на аутсорсинг. <...> »: Торговый эквайринг может быть для банка стратеги ческим направлением? <...> : В принципе любая услуга, предоставляемая <...>