Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 166 1992

Нить Майи (М. Луговская. Нить. Стихотворения. М., 1992) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБатшев Владимир
Страниц3
ID323342
Аннотацияо творчестве Майи Луговской
Батшев, В. Нить Майи (М. Луговская. Нить. Стихотворения. М., 1992) / В. Батшев // Грани .— 1992 .— № 166 .— С. 310-311 .— URL: https://rucont.ru/efd/323342 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

взгляд, умелыми штрихами создать портрет целого поколения, обреченного верить "в грядущее, которого не будет. <...> Теперь, после развала СССР, после того, как "империя зла" рухнула, ситуация в мире и в бывшем Союзе, конечно же, иная. <...> С неожиданной, невиданной силой вспыхнула на руинах тоталитарного государства национальная междуусобица, которая с каждым днем разгорается и приносит новые беды и страдания народам провозглашенного Содружества. <...> И неутомимая Дора Штурман, которой, конечно же, не безразличны происходящие в СНГ события, ведет сегодня этот разговор уже в качестве политического обозревателя - как на страницах парижской газеты "Русская мысль", так и в другой "тамиздатовской" прессе. <...> Память выискивает единственную встречу с этой необыкновенной женщиной. <...> '* Летом 1982 года в дождь и парной вечер Лариса Богданова затащила меня в гости на последний этаж известного писательского дома в Лаврушинском. <...> В доме начиналась вечеринка, затем перешедшая в ночные посиделки, где встретилась масса литературного народа - Евгений Рейн, Наташа Пастернак, еще какие-то приличные люди, Владимир Соколов зашел и исчез, художники с тортами и шампанским, женщины с растерянными глазами. <...> Но над всем возвышалась хозяйка, которую звали воздушно и загадочно - Майя. <...> Десять лет назад меня поразило ее умение свободно обращаться со стихотворными размерами: она вроде бы произвольно ломала размер строки, изменяя темпоритм, перехоВиталий Попов Майя Луговская "Нить". <...> М., "Сов. писатель", 1991. дила в одной строфе с ямба на анапест, простые рифмы соседствовали с составными и ассонансами. <...> У многих женщин-поэтов неумелое владение формой превращается в своеобразную форм.у выражения интимных мыслей. <...> У Майи Луговской наоборот - владение формой выдавливает не только одну-две мысли (что обычно рождает любое стихотворение), а целый поток ассоциаций. <...> На одном из портретов, висящих в гостиной, Майя была изображена в некой дымке - то ли розовой, то ли оранжевой <...>