Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика  / №2 2015

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА МАТЕРИАЛЕ АУТЕНТИЧНЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

0   0
Первый авторАмелина
Страниц6
ID323248
АннотацияВ статье определяется значимость совершенствования профессиональной языковой подго-товки иностранных студентов в системе вузовского образования. Описывается лингводидак-тическая модель формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентов-экономистов, характеризуются структурно-содержательные особенности данной модели. Подчеркивается инновационная роль аутентичных аудиовизуальных средств как мотивацион-ного фактора в процессе обучения будущих специалистов экономического профиля.
Амелина, И.О. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА МАТЕРИАЛЕ АУТЕНТИЧНЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ) / И.О. Амелина, Н.Н. Романова // Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика .— 2015 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/323248 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лингводидактическая модель формирования профессионально… 25 Методика ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ НА МАТЕРИАЛЕ АУТЕНТИЧНЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ) И.О. Амелина*, Н.Н. Романова** *Юго-Западный государственный университет, Курск, **Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана В статье определяется значимость совершенствования профессиональной языковой подготовки иностранных студентов в системе вузовского образования. <...> Описывается лингводидактическая модель формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентовэкономистов, характеризуются структурно-содержательные особенности данной модели. <...> Подчеркивается инновационная роль аутентичных аудиовизуальных средств как мотивационного фактора в процессе обучения будущих специалистов экономического профиля. <...> Ключевые слова: профессионально-коммуникативная компетенция, педагогическое проектирование, лингводидактическая модель, русский язык как иностранный. <...> Современная система высшего экономического образования, рассматриваемая в контексте мировых глобализационных процессов и эволюции философскокультурологических концепций российской высшей школы, находится в состоянии модернизации, цель которой – обеспечить подготовку «профессионалов нового поколения, умеющих работать в условиях развивающегося информационного общества, в динамичной конкурентной среде» [3: 356]. <...> В этой связи возрастает значимость обучения будущих специалистов навыкам делового общения, нормам культурной и деловой этики, то есть развития у студентов профессионально-коммуникативной компетенции в соответствии с установками федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). <...> В русле декларируемого ими компетентностного <...>