34—52 Устойчивость к альтернативе Л ояльность — это устойчи вость целевого клиента к альтерна тивным (и даже более выгодным) аналогичным предложениям. <...> Такое определение для термина «лояль ность» предложил научный руково дитель Института Финансового Пла нирования Алексей Гусев, который выступил одним из соведущих III Практической конференции «Уп равление лояльностью клиентов в банковском бизнесе». <...> Конферен ция, организованная компанией AHConferences, прошла в конце мая 2012 г. в московском отеле «Шера тон Палас». <...> Стоит отметить, что пер вая конференция на эту тему была проведена AHConferences менее го да назад. <...> При этом каждое из трех мероприятий, проведенных в период менее года, привлекало все боль шее количество участников. <...> Тема повышения лояльности клиентов (и не только клиентов, как следовало из выступлений участников мероприя тия) является одной из самых акту альных для банков в текущий момент времени. <...> В условиях, когда любые марке тинговые ходы или выведение на рынок новых продуктов могут быть скопированы конкурентами в самые короткие сроки, лояльность клиен тов, та самая «устойчивость к аль тернативным предложениям» стано вится практически основным спосо бом удержать клиента и ту прибыль, которую он приносит. <...> Так, начальник управления маркетинга МТС Банка Василий Кутьин в своем докладе оз вучил превалирующий сегодня те зис: Лояльность клиента — главная ценность для банка. <...> Лояльность должна стать стратегической целью для банка. <...> Философия лояльности должна базироваться на уважении к индивидуальности клиента, ориен тации на его ценности (с учетом прибыльности предоставления услуг для банка). <...> Василий Кутьин также отметил заметный тренд на сего дняшнем российском рынке — круп ные розничные компании все чаще создают «зонтичный» банк, стре мясь использовать лояльность к собственной марке (там, где она есть) при предоставлении банков ских услуг. <...> Независимый <...>