Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2012

Конфликт риск-менеджмента и отдела продаж: как обеспечить качество кредитного портфеля и не тормозить продажи? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБезбогов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID323079
АннотацияО некоторых практичных шагах, которые приносят видимое повышение эффективности, а в совокупности предложенные действия представляют лучшую практику розничного кредитного риск-менеджмента.
УДК336.7
Безбогов, С. Конфликт риск-менеджмента и отдела продаж: как обеспечить качество кредитного портфеля и не тормозить продажи? / С. Безбогов // Банковские технологии .— 2012 .— №5 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/323079 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—37 Конфликт рискменеджмента и отдела продаж: как обеспечить качество кредитного портфеля и не тормозить продажи? <...> Сергей Безбогов Операционный директор (COO) компании Experian организаций, где риски и продажи подчиняются разным топменедже рам, идет непримиримая борьба: рисковики «мешают» специалистам по продажам развивать бизнес, а коммерческие подразделения, по мнению рисковиков, раздают креди ты «первому встречному», не заду мываясь о качестве портфеля. <...> Действительно, подразделения, занимающиеся розничными риска ми, в первую очередь контролируют качество кредитного портфеля, рас В 60 www.intbank.ru большинстве кредитных считывают оптимальные резервы, вырабатывают методики по умень шению просроченной задолженнос ти. <...> Казалось бы, чем больше доку ментов заемщика обрабатывается, чем больше применяется ограничивающих правил, проводится прове рок и контролируется стопфакторов при рассмотрении кредитных за явок, тем меньше кредитов будет выдано недобросовестным заемщи кам, тем выше будет качество порт феля. <...> Однако этот «тотальный кон троль» требует такого времени и та ких трудозатрат, что кредитные про дукты становятся неконкурентоспо собными, и департамент продаж справедливо требует упрощения, удешевления и ускорения процедур принятия решений. <...> Более того, чем жестче контроль входящего потока заявлений, тем, как правило, ниже доля принятия положительных реше ний, а «долгий и мучительный» про цесс рассмотрения заявок отталки вает потенциально добросовестных заемщиков. <...> Конфликт налицо, и от того, как топ менеджмент кредитной организации справляется с этим конфликтом, зави сит в конечном счете, выполняет ор ганизация свои KPI или нет. <...> Как удержать приемлемое качест во портфеля и не тормозить прода жи, и снизить затраты на рассмотре ние заявки? <...> Чем заменить большое количество документов, дорогие ручные проверки, жесткие стопфак торы, ограничения <...>