22—37 Экспертиза «Диасофт»: Фронтофис FLEXTERA О ТОМ, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЯ «ДИАСОФТ» РАЗВИВАЕТ СВОИ РЕШЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ БАНКОВСКОГО ФРОНТОФИСА, КАКОВЫ ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ПРОДУКТОВ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ, РАССКАЗЫВАЕТ АЛЕКСЕЙ ЕФИМОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА «ФРОНТОФИС (FLEXTERA)» КОМПАНИИ «ДИАСОФТ». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Алексей, на сегодняшний день уже два решения линейки FLEXТЕRA — Фронтофис и Глав ная книга — валидированы по IBM Banking Industry Framework. <...> Но задал тон этому движению именно Фронтофис, не так ли? <...> АЛЕКСЕЙ ЕФИМОВ: Действи тельно, драйвером становления и развития FLEXTERA стало внедрение фронтофисных решений «Диа софт». <...> И первыми в ряду этих внед рений были проекты по автоматиза ции кредитования, которые начались в 2006 г. Кстати, установленные тог да в банке РБР (ныне «Открытие») модули до сих пор успешно работа ют, поддерживая бизнеспроцессы потребительского кредитования. <...> Бо лее того, на их основе банк развил свою фронтофисную линейку, ис пользуя инструментарий и эксперти зу «Диасофт». <...> Когда в Россию пришли западные автобанки, фронтофисное реше ние «Диасофт» помогло им быстро развернуться на рынке автокредито вания. <...> Решение покрывает все вопросы, связанные с автокредито ванием в банках, масштабировани ем и тиражированием продукта в конкретных точках продаж и авто центрах. <...> Следующим шагом в развитии Фронтофиса стала ипотека. <...> Это уже более сложный процесс, но к этому времени «Диасофт» наработал мощ ную экспертизу в части бизнеса, поддерживаемого фронтофисными инструментами. <...> Мы предложили рынку как нетиповые, так и типовые решения для автоматизации ипотеч ного кредитования. <...> »: В каком направлении шло дальнейшее развитие Фронтофиса? <...> : После удачной поддержки кредитного бизнеса мы пришли к вы воду, что необходимо развивать полноценный операционный фронт офис. <...> Появились решения по депо зитам, пластиковым картам, продук ты по переводам <...>