22—37 Кредитный фронтофис на Microsoft Dynamics CRM подойдет самым разным банкам О ПРОЕКТЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИПОТЕчНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ТАТФОНДБАНКЕ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА СО СТОРОНЫ ПОДРЯДчИКА ВАСИЛИЙМАРчЕНКО, ГЛАВА НАПРАВЛЕНИЯ CRMСИСТЕМ КОМПАНИИ «ЦМДСОФТ». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Василий, расскажите, пожалуй ста, об особенностях решения «ЦМДсофт: Кредитный фронт офис для розничного банка». <...> ВАСИЛИЙМАРчЕНКО: Решение «ЦМДсофт: Кредитный фронтофис для розничного банка на базе Micro soft Dynamics CRM» — одно из пер вых решений на этой платформе для российского рынка. <...> Продукт был раз работан нами в 2006 г. для автомати зации процессов выдачи банковских кредитов. <...> За прошедшее время ре шение было внедрено во многих рос сийских банках. <...> По мере того как вы ходили новые версии платформы Microsoft Dynamics CRM, совершен ствовалось и наше решение. <...> Функци ональность решения развивается и с каждым новым внедрением. <...> В проек те, который мы недавно реализовали в Татфондбанке, использовалась по следняя версия решения «ЦМДсофт: Кредитный фронтофис для рознич ного банка на базе Microsoft Dynam ics CRM», в которой сконцентриро вался весь опыт, накопленный нами на основе предыдущих внедрений. <...> »: Проект в Татфондбанке по внедрению новой информаци онной системы для автоматизации процесса выдачи ипотечных кре дитов на основе решения вашей компании был завершен в сентяб ре 2011 г. Какие новые разработки были вами реализованы в ходе проекта? <...> Насколько сложно было интегрировать ваше решение с ос тальными системами банка? <...> По этому в проекте Татфондбанка был реализован ряд новых возможнос тей решения. <...> К примеру, к ним мож но отнести универсальный механизм расчета скоринговых баллов, авто матизацию проверки минимальных требований заемщика и некоторые другие. <...> В Тат фондбанке на протяжении разработ ки происходило развитие прототипа системы, в процессе работы он <...>