Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2012

Фронт-офис банка: единый и многоликий (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлаин
АвторыЕкатерина Кравченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID323066
АннотацияОб основных принципах внедрения в банках фронт-офисных решений.
УДК336.7
Шлаин, Б. Фронт-офис банка: единый и многоликий / Б. Шлаин, Кравченко Екатерина // Банковские технологии .— 2012 .— №5 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/323066 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—37 Фронтофис банка: единый и многоликий МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «ШЛАИНКОНСАЛТИНГ». <...> WWW.SHLAINCONSULTING.COM ри основных фактора под талкивают сегодня банки к внедре нию фронтофисных решений:  Стремление к сокращению затрат и централизация функций, не связан ных с клиентским обслуживанием;  Конкуренция и обеспечение ка чественного обслуживания, включая дистанционный сервис для клиентов;  Потребность в эффективной ITподдержке персонала, сосредо точенного на продажах и обслужива нии клиентов. <...> CRMконцепция должна про низывать буквально все систе мы, которые участвуют в кли ентском обслуживании.CRM — это система процессов и инстру ментов, а не конкретная программа. <...> Например, даже такой далекий от клиента инструмент как ETLсредст во, используемое для загрузки дан ных из фронтофиса в хранилище, играет свою роль в системе про даж. <...> Качество контактных данных и правильность сегментации повлия ют на эффективность будущих кам паний. <...> Проектирование процессов об служивания клиентов должно предшествовать разработке функциональных требований к системам. <...> Екатерина Кравченко Консультант на подпроекты не «по системам», как это традиционно происходило рань ше, а по процессам клиентского об служивания: с каждым банковским продуктом может быть связано не сколько процессов, реализуемых в различных информационных систе мах. <...> Мы рекомендуем разработать паттерны использования разных ка налов для одного типа продуктов, а уже потом применять эти стандарт ные решения для конкретных про дуктов. <...> В свою очередь, отправной точкой для проектирования про цессов является сегментация клиентской базы. <...> Например, кли енты New Age могут быть ориентиро ваны на дистанционное обслужива ние и самообслуживание, в то время как «традиционные» клиенты пред почтут общение с операционистом в отделении. <...> Для определения рамок проек та понятие «фронтофис» следу ет понимать <...>