Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2012

Иван Пятков: "Постепенный перевод клиентов на каналы ДБО - основное направление развития розничных услуг банка" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПятков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323064
АннотацияО том, что наиболее востребованным каналом ДБО для физических лиц является интернет-банк и как Промсвязьбанку удалось увеличить число операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, рассказывает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.
УДК336.7
Пятков, И. Иван Пятков: "Постепенный перевод клиентов на каналы ДБО - основное направление развития розничных услуг банка" / И. Пятков // Банковские технологии .— 2012 .— №5 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/323064 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—37 Иван Пятков: «Постепенный перевод клиентов наканалы ДБО — основное направление развития розничных услуг банка» ПО МНЕНИЮ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА РОЗНИчНЫХ ПРОДУКТОВ И ТЕХНОЛОГИЙПРОМСВЯЗЬБАНКАИВАНАПЯТКОВА, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ КАНАЛОМ ДБО ДЛЯ ФИЗИчЕСКИХ ЛИЦ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТБАНК. <...> В ИНТЕРВЬЮ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» ОН РАССКАЗАЛ ТАКЖЕ, КАК БАНКУ УДАЛОСЬ УВЕЛИчИТЬ чИСЛО ОПЕРАЦИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ПО КАНАЛАМ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НА 32%. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как меняется роль банковских офисов с развитием каналов ДБО? <...> ИВАН ПЯТКОВ: Наш банк плани рует увеличивать проникновение дистанционных каналов обслужива ния в клиентскую базу банка, стиму лируя клиентов на проведение опе раций через каналы ДБО. <...> Дистанционные каналы обслужи вания как инструмент развития роз ничного бизнеса привлекают своей низкой себестоимостью внедрения в сравнении с открытием новых офи сов и большим потенциалом в при влечении клиентов на продукты и ус луги банка. <...> Промсвязьбанк нацелен активно развивать каналы ДБО, ориентиру ясь на современного клиента, на его желания, возможности и потребнос ти. <...> Интернетбанк должен обладать большими функциональными воз можностями, чтобы клиент мог со вершать различные операции дис танционно, не обращаясь в офис банка. <...> Повышая операционную ак тивность клиентовпользователей интернетбанка за счет развития его функциональности, мы постепенно будем осуществлять переход клиен тов на дистанционное банковское обслуживание. <...> Но конечно, все рав но остаются клиенты, которым по прежнему привычнее ходить в бан ковские офисы. <...> Мы думаем, что пока банковские офисы будут сохранять свою значи мость для клиентов. <...> »: Какие операции по прежнему требуют присутствия клиентов и не могут быть выне сены в дистанционные каналы? <...> : Есть ряд условий, которые требуют подтверждения личности и присутствия самого клиента при со вершении <...>