Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2012

Дмитрий Аржанов: "Очень скоро большинство банковских операций будет проходить через дистанционные сервисы" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАржанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323062
АннотацияО том, почему дистанционное банковское обслуживание не может полностью заменить банковские офисы, рассказывает Дмитрий Аржанов, менеджер по развитию сервисов ДБО Абсолют Банка.
УДК336.7
Аржанов, Д. Дмитрий Аржанов: "Очень скоро большинство банковских операций будет проходить через дистанционные сервисы" / Д. Аржанов // Банковские технологии .— 2012 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/323062 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

75—79 Дмитрий Аржанов: «Очень скоро большинство банковских операций будет проходить через дистанционные сервисы» О ТОМ, ПОчЕМУ ДБО НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ БАНКОВСКИЕ ОФИСЫ, РАССКАЗЫВАЕТ ДМИТРИЙ АРЖАНОВ, МЕНЕДЖЕР ПОРАЗВИТИЮ СЕРВИСОВДБО АБСОЛЮТ БАНКА. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как меняется роль банковских офисов с развитием каналов ДБО? <...> ДМИТРИЙ АРЖАНОВ: Сегодня ежедневное банковское обслужи вание переходит в каналы удален ного банковского обслуживания, но при этом все еще остаются операции физических лиц, кото рые можно выполнить только в офисах банка, например, открытие текущих счетов. <...> Сотрудники отделений банка со средоточены на продажах, открытии счетов, оформлении ипотечных сде лок, требующих идентификации кли ентов, консультациях. <...> Операцион ная часть: переводы между счетами, пополнение карты, погашение кре дитов, расчеты с контрагентами, ва лютные переводы, переводы за ру беж и другие виды платежей пере ходят в дистанционные каналы банковского обслуживания. <...> При этом стоит отметить, что банк всегда предлагает альтернативу, и клиент выбирает для себя, где и каким спо собом выполнять ту или иную опера цию. <...> Это может быть офис банка или современные технологии, такие как интернетбанк, платежи/перево ды в банкоматах. <...> Выбирая второй или третий способ, клиент экономит свое время и деньги, так как комис сии за переводы в интернетбанке существенно ниже, чем в кассах офиса. <...> Российские банки в последнее время активно развивают различные каналы дистанционного банковского обслуживания. <...> Инвестируя в ДБО, банк существенно снижает свои из держки на аренду офиса и зарплату сотрудников. <...> »: Какие операции по прежнему требуют присутствия клиентов и не могут быть выне сены в дистанционные каналы? <...> : Российское законода тельство не допускает открытие те кущих счетов дистанционно, т. е. че рез Интернет. <...> Это возможно только при личном визите клиента в офис банка. <...> »: Становятся <...>