77—79 НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД ГРУППА КОМПАНИЙ ЦФТ (ЦЕНТРФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) ПРЕДСТАВИЛА РЫНКУ РАДИКАЛЬНО НОВУЮ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ И ЗАКАЗчИКАМИ. <...> ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО МЕТОДА, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕГО ЗАПРОС КЛИЕНТА НА ТО ИЛИ ИНОЕ ПРОГРАММНОЕ РЕШЕНИЕ И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕЕ (ИНОГДА ВЕСЬМА ДЛИТЕЛЬНОЕ) ВНЕДРЕНИЕ, ЦФТ ПРЕДЛОЖИЛ КАТАЛОГПРИЛОЖЕНИЙ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА САЙТЕ КОМПАНИИ, ИЗ КОТОРОГО КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ (РЕчЬ ИДЕТ, РАЗУМЕЕТСЯ, О КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКАЗчИКАХ) МОГ СКАчАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩЕЕ ЕГО РЕШЕНИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ. <...> НАПОЛНЕНИЕ КАТАЛОГА ОБЕСПЕчИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ ЦФТ, СВОИ ПРИЛОЖЕНИЯ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ И ПАРТНЕРЫ КОМПАНИИ. <...> К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ В КАТАЛОГ ВХОДИТ УЖЕ БОЛЕЕ 1000 ПРИЛОЖЕНИЙ И ИХ чИСЛО НЕПРЕРЫВНО РАСТЕТ. <...> В НАчАЛЕ 2012 Г. ЦФТ СОВЕРШИЛ ЕЩЕ ОДИН ШАГ НА ЭТОМ ПУТИ И ВЫВЕЛ НА РЫНОК КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ, СФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ ПРЕДНАСТРОЕННЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ. <...> О ТОМ, КАК РОДИЛАСЬ ИДЕЯ «ТОРГОВЛИ ПО КАТАЛОГАМ» В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ IT, НАСКОЛЬКО УСПЕШНО РАЗВИВАЕТСЯ ЭТОТ ПРОЕКТ И О ПЛАНАХ КОМПАНИИ ПОДАЛЬНЕЙШЕЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА РАССКАЗЫВАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯПРАВЛЕНИЯГК ЦФТ АНДРЕЙФОМИчЕВ. <...> Для рынка и для себя «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей Вячеславович, в связи с чем было принято решение пе рейти на формат работы с заказ чиками через Каталог? <...> АНДРЕЙФОМИчЕВ: Действи тельно, сегодня мы представляем рынку два Каталога — Каталог При ложений и Каталог Продуктов, между которыми имеется существенная разница. <...> Это то, к чему стремятся практически все банки, работающие на сегодняшнем высококонкурентном и быстро меня ющемся рынке. <...> Доступ ко всей информа ции через вебсайт поставщика, возможность просмотреть деморо лики и описания функциональности и принять быстрое решение на ос нове полученной информации — все это обеспечивается функционально стью наших Каталогов. <...> Мы стремились сделать так, чтобы <...>