Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2012

Андрей Люшин: "Бизнес-подразделения стали относиться к IT-процессам как к важной составляющей своего успеха" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюшин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323032
АннотацияО проблемах взаимоотношений между бизнес-подразделениями и IT-структурами банка рассказывает заместитель председателя правления ЛОКО-Банка Андрей Люшин.
УДК336.7
Люшин, А. Андрей Люшин: "Бизнес-подразделения стали относиться к IT-процессам как к важной составляющей своего успеха" / А. Люшин // Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/323032 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28—65 Андрей Люшин: «Бизнесподразделения стали относиться к ITпроцессам как кважной составляющей своего успеха» ОПРОБЛЕМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БИЗНЕСПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ITСТРУКТУРАМИ БАНКА РАССУЖДАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ЛОКОБАНКА АНДРЕЙ ЛЮШИН. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей, как, на ваш взгляд, изменились взаимоотношения биз нес и ITподразделений банка за последние годы? <...> АНДРЕЙЛЮШИН: Бизнеспод разделения стали относиться к ITпроцессам как к важной составля ющей своего успеха. <...> Они активно ин тересуются рыночными тенденциями, продуктами и решениями, существу ющими на рынке, и при этом готовы принимать активное участие в выборе решений с учетом их стоимости и эффективности внедрения. <...> Считаю, что эти тенденции связаны прежде всего с повышением технологичности самих бизнесов и повышением за висимости финансовых результатов банка от эффективности и производительности внедряемых ITрешений. <...> »: Как меняются взаимодействия поставщиков ITреше ний и ITдепартаментов банков? <...> : Мы довольны текущими рыночными отношениями с нашими поставщиками ITрешений. <...> Рынок сам определяет высокую степень продуктивности этих отношений. <...> »: Как лучше организо вать наиболее взаимовыгодные схемы сотрудничества между ин тегратором и ITдепартаментом при реализации ITпроектов в банке? <...> : Мы используем проектный подход как основу взаимовыгодного сотрудничества. <...> Мы стараемся быть максимально открытыми с первых ша гов проекта, предоставляя поставщику всю информацию о целях и зада чах, которые необходимо решить в рамках проекта. <...> Далее мы определя ем согласованную программу действий как со стороны поставщика, так и со стороны проектной команды банка. <...> »: Что обязательно дол жен учитывать CIO банка, выст раивая подобное взаимодействие? <...> : Если учитывать изменения взаимоотношений с бизнесподраз делениями, то для CIO крайне важ ным было и остается <...>