28—65 Андрей Люшин: «Бизнесподразделения стали относиться к ITпроцессам как кважной составляющей своего успеха» ОПРОБЛЕМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БИЗНЕСПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ITСТРУКТУРАМИ БАНКА РАССУЖДАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ЛОКОБАНКА АНДРЕЙ ЛЮШИН. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей, как, на ваш взгляд, изме нились взаимоотношения биз нес и ITподразделений банка за последние годы? <...> АНДРЕЙЛЮШИН: Бизнеспод разделения стали относиться к ITпроцессам как к важной составля ющей своего успеха. <...> Они активно ин тересуются рыночными тенденциями, продуктами и решениями, существу ющими на рынке, и при этом готовы принимать активное участие в выбо ре решений с учетом их стоимости и эффективности внедрения. <...> Считаю, что эти тенденции связаны прежде всего с повышением технологичнос ти самих бизнесов и повышением за висимости финансовых результатов банка от эффективности и произво дительности внедряемых ITрешений. <...> »: Как меняются взаимо действия поставщиков ITреше ний и ITдепартаментов банков? <...> : Мы довольны текущими рыночными отношениями с нашими поставщиками ITрешений. <...> Рынок сам определяет высокую степень продуктивности этих отношений. <...> »: Как лучше организо вать наиболее взаимовыгодные схемы сотрудничества между ин тегратором и ITдепартаментом при реализации ITпроектов в банке? <...> : Мы используем проектный подход как основу взаимовыгодного сотрудничества. <...> Мы стараемся быть максимально открытыми с первых ша гов проекта, предоставляя поставщи ку всю информацию о целях и зада чах, которые необходимо решить в рамках проекта. <...> Далее мы определя ем согласованную программу дейст вий как со стороны поставщика, так и со стороны проектной команды банка. <...> »: Что обязательно дол жен учитывать CIO банка, выст раивая подобное взаимодейст вие? <...> : Если учитывать изменения взаимоотношений с бизнесподраз делениями, то для CIO крайне важ ным было и остается <...>