80—84 Константин Борозинец: «Необходима максимальная формализация ITпроцессов» ОТОМ, КАК ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ITКОМПАНИЕЙ И ITДЕПАРТАМЕНТОМ БАНКА, НАШЕМУ ИЗДАНИЮ РАССКАЗАЛ КОНСТАНТИН БОРОЗИНЕЦ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БИНБАНКА. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как, на ваш взгляд, изменились взаи моотношения бизнес и ITпод разделений банка за последние дватри года в целом на рынке и, в частности, в вашем банке? <...> КОНСТАНТИН БОРОЗИНЕЦ: Дей ствительно, можно говорить о том, что эти отношения изменились — в бизнес пришло много новых руково дителей с опытом не только органи зации бизнеспроцессов, но и с опытом реализации проектов по ав томатизации. <...> Подчас это люди с IT образованием, которые проходили обучение по программам управле ния проектами. <...> »: Видите ли вы тенден цию «перетекания» кадров из компанийинтеграторов в банки? <...> : Я бы пока не обозначал это как тенденцию, но ситуация из менилась — раньше в основном со трудники интеграторов стремились прийти в банк, так как зарплата в банках была существенно выше. <...> Сейчас, я бы сказал, существует па ритет: ктото идет из банка в компа нию, ктото наоборот. <...> В компании люди чувствуют себя более свобод ными, им не приходится делать сра зу все, как правило, они работают на одномдвух проектах, их роль и от ветственность четко ограничена кон трактом, риски учтены в сроках и стоимости. <...> »: Как меняется взаимо действие поставщиков ITреше ний и ITдепартаментов банков? <...> : Исходя из моего опыта, по ка ситуация не сильно изменилась. <...> »: Ваше мнение: как луч ше организовать наиболее взаи мовыгодные схемы сотрудниче ства между интегратором и ITдепартаментом при реализа ции ITпроектов в банке? <...> Что обя зательно должен учитывать CIO банка, выстраивая подобное вза имодействие? <...> : На мой взгляд, процесс бу дет более эффективным при условии четкой организации и формализации ITпроцессов. <...>