80—84 Владимир Иванов: «ITдепартамент банка не должен превращаться в ITкомпанию» ОТОМ, КАК МЕНЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ITДЕПАРТАМЕНТОВ БАНКОВ С ИХ БИЗНЕСПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, И ПОЧЕМУ БАНК НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВРАЩАТЬ СВОЕ ITПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В ПОДОБИЕ ITКОМПАНИИ, «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛ ДИРЕКТОР ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НОМОСБАНКА ВЛАДИМИР ИВАНОВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как, на ваш взгляд, изменились взаимоотношения бизнес и IT подразделений банка за послед ние дватри года в целом на рын ке и, в частности, в вашем банке? <...> ВЛАДИМИР ИВАНОВ: Основной тренд на рынке в целом — представ ление ITподразделения как сервис ной службы. <...> За последние годы на бор ITсервисов становится более структурированным и унифициро ванным. <...> В связи с ростом общего уровня знаний в области информа ционных технологий, бизнеспод разделения точнее стали формули ровать свои требования к качеству ITсервиса. <...> В НОМОСБАНКе в по следний год внедрена система оценки качества ITобслуживания и зависимая от этой оценки система мотивации персонала. <...> Второй тренд, которому следуют большинство кредитных учреждений в последние тричетыре года, — это централизация структуры управления сетью в целом и управления ITпод разделениями в частности. <...> В нашем банке за последний год завершен ряд проектов по централизации ITинфраструктуры. <...> ITподразделения филиалов перешли в функциональ ное подчинение Дирекции IT Голо вного офиса, унифицированы долж ностные обязанности сотрудников IT в регионах, внедрена система нор мирования количества ITперсонала. <...> Третий тренд — это повышение зна чимости IT для бизнеса за счет общего роста качества дистанционного об служивания клиентов на рынке финан совых услуг. <...> В НОМОСБАНКе в по следний год ведутся проекты по суще ственному расширению функциональ ности систем дистанционного банков ского и брокерского <...>