26—30 Predictive Dialing — технология как залог успеха Райффайзенбанк: лицом к клиенту ЗАО «Райффайзенбанк» является членом Группы РЦБ и дочерним бан ком Райффайзен Интернациональ БанкХолдинг АГ. <...> Банк работает в Рос сии с 1996 г. и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. <...> Сетевой контактцентр Райффайзенбанка, в котором одно временно работают почти 800 опера торов, объединяет две площадки, меж ду которыми балансируется нагрузка. <...> Контактцентр обслуживает клиентов банка, в нем широко используются ус луги телебанкинга, реализованные с помощью системы IVR. <...> Кроме того, он применяется для нужд телемаркетинга и коллекторской службы. <...> Коллекторская служба Коллекторская служба работает с клиентами, попадающими в просрочен ную задолженность на самой ранней стадии. <...> Ее задача своевременно оце нить, какие клиенты попали на просроч ку случайно (забыли о платеже, внесли платеж неполностью), а какие не опла тили задолженность по кредиту по бо лее серьезным причинам, таким как фи нансовые трудности и пр. <...> С первым ти пом клиентов достаточно информатив ной работы. <...> Со вторым типом ведется более сложная работа: выясняются все обстоятельства попадания в просро ченную задолженность, ведутся перего воры, предпринимаются попытки раз решить ситуацию, найти пути выхода из сложившихся обстоятельств. <...> Основным показателем работы службы является скорость закрытия клиентами своей просроченной задол женности. <...> Для решения данной задачи используются различные инструменты, такие как разработка индивидуальной стратегии работы, внедрение новых средств автоматизации процессов раннего оповещения клиентов о про сроченной задолженности и пр. <...> Задачи, решение, результат Для решения поставленных задач Райффайзенбанк выбрал Altitude uCI — продукт компании Altitude Software, реализующий высокоэф фективный алгоритм исходящего об звона в режиме Predictive Dialing и позволяющий повысить эффектив <...>