26—30 Семинар «Управление непрерывностью бизнеса» 3 февраля 2012 г. компания АйТи провела семинар «Управление непрерывностью бизнеса (BCM). <...> Вопросы обеспечения не прерывности бизнеса все чаще вы ходят на первый план в сфере вни мания руководителей различных ор ганизаций. <...> Активные изменения внешней среды, расширение «ареа лов» информатизации и внедрение новых технологий, повышение тре бований заказчиков к качеству и ста бильности предоставления услуг за ставляют участников рынка усовер шенствовать свои программы управ ления непрерывностью бизнеса. <...> В ходе семинара АйТи были пред ставлены современные подходы и методики управления непрерывнос тью бизнеса, примеры их практичес кой реализации в ряде проектов. <...> Вы ступающие подробно осветили такие темы, как разработка корпоративной программы непрерывности бизнеса в современных условиях, методоло гия управления непрерывностью бизнеса, а также представили опыт реализации проектов по обеспече нию непрерывности бизнеса и сни жению операционных рисков. <...> Ведущий консультант компании АйТи Сергей Петренко в своем вы ступлении отметил актуальность кор поративных программ управления непрерывностью бизнеса. <...> Он пред ложил результаты анализа требова ний со стороны различных регулиру ющих органов к участникам рынка, анализ методической базы при под ходе к организации непрерывности бизнеса, а также предложил список рекомендаций для выполнения тре бований регуляторов. <...> В частности, в это список входят такие рекоменда ции, как: разработка методологии непрерывности ITобслуживания до определенного уровня; определе ние наиболее критичных ITресур сов; разработка планов восстанов ления деятельности на основе име ющейся методологии; обучение всех заинтересованных участников про цесса соответствующим процедурам в случае возникновения внештатных ситуаций. <...> С докладом о практическом опыте разработки <...>