Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2012

Семинар "Управление непрерывностью бизнеса" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322989
АннотацияО работе семинара, где обсуждались вопросы методики управления непрерывностью бизнеса, примеры их практической реализации в ряде проектов.
УДК336.7
Семинар "Управление непрерывностью бизнеса" // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/322989 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—30 Семинар «Управление непрерывностью бизнеса» 3 февраля 2012 г. компания АйТи провела семинар «Управление непрерывностью бизнеса (BCM). <...> Вопросы обеспечения не прерывности бизнеса все чаще вы ходят на первый план в сфере вни мания руководителей различных ор ганизаций. <...> Активные изменения внешней среды, расширение «ареа лов» информатизации и внедрение новых технологий, повышение тре бований заказчиков к качеству и ста бильности предоставления услуг за ставляют участников рынка усовер шенствовать свои программы управ ления непрерывностью бизнеса. <...> В ходе семинара АйТи были пред ставлены современные подходы и методики управления непрерывнос тью бизнеса, примеры их практичес кой реализации в ряде проектов. <...> Вы ступающие подробно осветили такие темы, как разработка корпоративной программы непрерывности бизнеса в современных условиях, методология управления непрерывностью бизнеса, а также представили опыт реализации проектов по обеспече нию непрерывности бизнеса и сни жению операционных рисков. <...> Ведущий консультант компании АйТи Сергей Петренко в своем вы ступлении отметил актуальность корпоративных программ управления непрерывностью бизнеса. <...> Он пред ложил результаты анализа требова ний со стороны различных регулиру ющих органов к участникам рынка, анализ методической базы при под ходе к организации непрерывности бизнеса, а также предложил список рекомендаций для выполнения тре бований регуляторов. <...> В частности, в это список входят такие рекоменда ции, как: разработка методологии непрерывности ITобслуживания до определенного уровня; определе ние наиболее критичных ITресур сов; разработка планов восстанов ления деятельности на основе име ющейся методологии; обучение всех заинтересованных участников про цесса соответствующим процедурам в случае возникновения внештатных ситуаций. <...> С докладом о практическом опыте разработки <...>