Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Александр Глазков: "Компонентный подход дает неоспоримые преимущества" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322930
АннотацияОб изменениях в обществе и о том, какой ответ должны дать на это банки, рассказывает председатель Совета директоров компании "Диасофт" Александр Глазков.
УДК336.7
Глазков, А. Александр Глазков: "Компонентный подход дает неоспоримые преимущества" / А. Глазков // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 78-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/322930 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Александр Глазков: «Компонентный подход дает неоспоримые преимущества» ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ОБЩЕСТВЕИОТОМ, КАКОЙ ОТВЕТ ДОЛЖНЫ ДАТЬ НА ЭТО БАНКИ, ГОВОРИТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИИ «ДИАСОФТ». поколений утверждает, что разница между «отцами и детьми» не только в возрасте, но и в иных ценностях. <...> По нятно: поколение Y, люди мобильной эпохи, эпохи гаджетов, в отличие от поколения Х, совершенно иначе вос принимает информацию. <...> Их прави ло — быть всегда на связи, и цифро вой стиль жизни требует уникальных сервисов, новых технологий комму никации, которые должны соответст вовать все возрастающим запросам «игреков». <...> «Сетевое» поколение не может жить без Интернета: он нужен для работы с большими объемами данных, для общения в социальных сетях. <...> Теперь о предпочтениях чело века, его отношении к тем или иным событиям моментально узнают его многочисленные контактеры: выбирая какоелибо решение, люди все чаще ориентируются на мнение сво их виртуальных друзей. <...> Ответы на эти и другие вопро сы можно быстро получить в соци альных сетях. <...> И если банк не хочет потерять клиентов, надо использо вать эти сетевые возможности себе И звестная теория смены во благо. <...> Он должен быть готов к то му, чтобы его предложения подошли конкретному человеку, услуги долж ны быть качественными, удобными, интересными, привлекательными и для потенциальных клиентов — из списка контактов сетевого потреби теля. <...> Новое поколение предпочитает выбирать из множества разнооб разных вариантов. <...> Банк уже не мо жет почивать на лаврах и диктовать свои условия — приходится учиты вать новые запросы, модифициро вать свои правила, продукты и пред ложения, подстраиваясь под клиен та. <...> Сегодня представители поколе ния Y составляют наиболее активную часть общества потребления, а лет через 1015 они станут основой кли ентуры банков. <...> Наиболее продвинутый бизнес уже понял суть происходящего и приступил <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ