Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Михаил Логинов: "Инновации будут выражаться в новом качестве предоставления продуктов и услуг" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛогинов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322929
АннотацияО своем видении настоящего и будущего банковских технологий рассказывает руководитель Центра экспертизы для стратегических индустрий компании SAP Михаил Логинов.
УДК336.7
Логинов, М. Михаил Логинов: "Инновации будут выражаться в новом качестве предоставления продуктов и услуг" / М. Логинов // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 76-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/322929 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Михаил Логинов: «Инновации будут выражаться в новом качестве предоставления продуктов и услуг» СО СВОИМ ВИДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НАС ЗНАКОМИТ РУКОВОДИТЕЛЬЦЕНТРА ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ КОМПАНИИ SAP. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Михаил, какие тенденции сего дня характеризуют развитие ми ровой ITиндустрии? <...> ITинду стрия движется очень быстрыми ша гами, практически каждый день мы наблюдаем появление новых техно логий и подходов, но только действи тельно инновационные и революци онные решения обеспечивают ITком паниям лидерство в этой отрасли. <...> Среди основных инновационных направлений — решения on demandподхода к предоставлению сервиса, облачные решения, мо бильные технологии, ориентация на социальные сети, использование подхода InMemory — переход от не производительных СУБД к вычисле ниям в оперативной памяти. <...> Большое влияние на ITиндустрию оказывает повышение роли регуля торов. <...> Если говорить о банках, то в качестве примера можно привести требования к достаточности капита ла, такие как Basel II/III, параллель ный учет по международным стан дартам, требования к управлению рисками, качеству и своевременности раскрываемой информации. <...> И регуляторы и банки заинтересо ваны в устойчивой работе финансо вой системы, в том числе в обеспе чении непрерывности бизнеса. <...> По этому все большее внимание уделя ется вопросам отказоустойчивости и катастрофоустойчивости. <...> : Банкам интересны техно логии, позволяющие, с одной сторо ны, увеличить доходы, с другой сто роны — сократить издержки. <...> Примерами таких техно логий могут являться решения для анализа неструктурированной ин формации из социальных сетей, решения для предиктивной аналитики. <...> Все это дает возможность быть бли же к клиенту, предоставлять ему ка чественное обслуживание и при этом снизить нагрузку на персонал банка. <...> Эффективные управ ленческие решения <...>