20—25 Санал Пахомкин: «Мы находимся в тренде» О СИТУАЦИИ НА БАНКОВСКОМ РЫНКЕ РОССИИ, НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЯХ И ПЛАНАХ БАНКА НАБЛИЖАЙШИЙ ПЕРИОД РАССКАЗАЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЬПРАВЛЕНИЯ ГРИНФИЛДБАНКА САНАЛПАХОМКИН. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Санал Сергеевич, подходит к концу 2012 г. Каким был этот год для вашего банка? <...> Как вы оцени ваете его результаты для всего банковского рынка и для «Грин филд Банка» в частности? <...> САНАЛ ПАХОМКИН: Ситуацию на рынке можно оценить как умеренно оптимистичную. <...> Рост оборота и при быльности банковской деятельности продолжается, однако этот рост вы ражается довольно скромными циф рами. <...> Российская бан ковская система, которая на сего дняшний день уже существенно ин тегрирована в международную структуру капитала, не может не реа гировать на эти события. <...> Вряд ли российская банковская система сможет по итогам 2012 г. показать рост, существенно превышающий планку в 10%. <...> На мой взгляд, для большинства участников рынка этот показатель будет колебаться в рам ках общей инфляции в стране — 6–8%. <...> Результаты нашего банка также будут примерно укладываться в эти показатели. <...> Год еще не закончен (беседа в Гринфилдбанке проходила в начале ноября 2012 г. — ), по результатам трех кварталов наш рост составляет от 2 до 11% по различным подразделениям банка. <...> »: Какие основные теку щие тенденции в области техно логического обеспечения бан ковской деятельности Вы могли бы выделить? <...> Что на сегодняш ний день является наиболее ак туальным для кредитных учреж дений? <...> : Сегодня большинство бан ков основное внимание уделяют розничному клиентскому сегменту, услугам для физических лиц, поэто му технологические усовершенство вания касаются в первую очередь обеспечения розничных бизнес процессов. <...> Это максимальное коли чество предоставляемых физичес ким лицам услуг, предоставление удобных сервисов по управлению счетами, в том числе мобильный и интернет <...>