24—39 Аутсорсинг: перекресток стратегии итактики О ПРОБЛЕМАХ РОССИЙСКОГО АУТСОРСИНГА И ОТКРЫТИЯХ, КОТОРЫЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ СЕБЯ ЗАКАЗЧИКИ ИПОСТАВЩИКИ, «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗЫВАЕТЮРИЙ ГРИБАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ЮНИТОРГТЕХНИКА». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как вы оцениваете текущую си туацию на рынке ITаутсорсинга в России? <...> Каков уровень использования услуг ITаутсорсинга в компаниях финансовой сферы? <...> ЮРИЙ ГРИБАНОВ: Рынок россий ского ITаутсорсинга находится в стадии активного развития. <...> Всеобщая информатизация, появле ние множества новых поставщиков и активизация старых, суровая конку рентная борьба между ними, огромное число проводимых тендеров — вот лишь часть признаков, подтверждаю щих это. <...> Назвать рынок развитым было бы преждевременно, но то, что это уже полноценная отрасль — это факт. <...> Можно отметить главное, по моему мнению: в производственной сфере руководите ли ждут от аутсорсинга прежде всего снижения затрат на поддержку ITобо рудования, нежели получения других выгод. <...> В банковском же секторе топменеджмент чаще ставит преимущественным требованием к аутсорсингу повышение эффективнос ти бизнеспроцессов и определяет другие параметры, которые влияют на управляемость бизнеса и обеспечива ют конкурентные преимущества. <...> »:Какие направления в об ласти ITаутсорсинга являются сего дня наиболее развитыми в России? <...> Если у по ставщика в компетенциях имеется ка койлибо вид услуги, значит, он востре бован, значит, он развивается. <...> Обес печение работоспособности «железа», поддержка ПО, «облака»… Я не стал бы выделять направления большего или меньшего уровня развития. <...> Г.: Относительно нашей ком пании могу сказать, что «ЮНИТОрг техника», как поставщик, на месте не стоит. <...> В данный момент мы оказыва ем широкий спектр услуг по обеспе чению работоспособности ITинфра структуры. <...> Зато часто приходится сталкиваться с трудностями <...>