Но что касается поэзии, то, приняв позицию Юсфина, мы поэзию просто уничтожим. <...> Ибо, если н есть что-нибудь в поэзии, что безошибочна указывает на ее качество, так это именно звук, звучание, которое заложено в поэтическом тексте и остается совершенным или наоборот бездыханным, независимо от того, как мы произносим. <...> И в любом исполнении, кроме, по Юсфину, авторского, стихи Бродского несут в себе этот прекрасный звук, а стихи Г Ориона, мне кажется, нет. <...> Придумать такой способ записи, который позволит с авторской любовью озвучить неэвучвщее - значит уничтожить единственно применимый к поэзии критерий качества. <...> Завершает первый номер "Лабиринт/Эксцентра" материал замечательный - подборка Граффити, надписей на стенах, из собрания Найджелла Риэв (перевод с англ. <...> Вот один из образчиков этого современного фольклора, вполне способный иллюстрировать состояние современной культуры: "Мы - те люди, о которых предупреждали нас родители". <...> Ольги Мартынова "Время а драгоценное вино превращает сок воспоминаний. <...> Для читателя, не имевшего возможности подробно следить за эмигрантской литературой, эта книга станет первой встречей с творчеством Марии Волковой и даст о нем достаточно полное представление, что и определяет "историко-литературное" значение этой книги. <...> Мария Волкова родилась в 1902 году в семье казачьего генерала В. А. Волкова. <...> Семья много ездила, следуя за полком, которым командовал отец. <...> Стихотворения, ПРД редакцией Элизабет Добрннгер и Барбары Штайн. <...> Мария и ее муж Александр Эйхвльберг добрались до Литвы, с которой качались их эмигрантские скитания. <...> Она много публиковалась в русской зарубежной периодике. <...> Книга содержит шесть разделов, собранных так, чтобы создалось впечатление бесед: о прошлом, о родина, о друзьях, О времени, об окружающем мире. <...> А сдержанная стиховая интонация, сами темы стихотворений, простая и ненарочитая их искренность лишь подтверждают это впечатление. <...> Можно сказать, что эта книга - род <...>