Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №2\3 2013

О воспитании читателя-творца в библиотеке (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГанзикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID322558
УДК159.9:028.02
Ганзикова, Г. О воспитании читателя-творца в библиотеке / Г. Ганзикова // Школьная библиотека .— 2013 .— №2\3 .— С. 115-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/322558 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГАНЗИКОВА, доцент, г. Пермь О воспитании читателя-творца в библиотеке О книге И.И. Тихомировой «Как воспитать талантливого читателя» Рецензия на книгу: Тихомирова И.И. <...> Как воспитать талантливого читателя : сборник статей : в 2х ч. <...> — 320 с. профессиональных кру гах библиотековед, один из главных специ алистов нашей страны в области психологии и педагогики детского чтения. <...> Она автор бо лее 300 опубликован ных статей, тезисов и И текстов докладов на научнопрактических кон ференциях, глав в учебниках по руковод ству детским чтением, нескольких учебных пособий для студентов вузов по психоло гии детского чтения, учебнометодическо го пособия для библиотекарей: «Библио течная педагогика или воспитание книгой» (СПб. <...> ). И.И. Тихомирова является единолич ным создателем оригинального по за мыслу и воплощению методического словарясправочника «Психология детс кого чтения от А до Я» (М. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 2—3 2013 рина Ивановна Тихомирова — известный в Двухтомный сборник «Как воспитать тала нтливого читателя», выбранный для развёр нутого рецензирования, позволит глубже проникнуть в проблему творческого чтения тем библиотекарям, у кого пока нет возмож ности прочитать его в подлиннике. <...> Их выбор детерминирован пробелами в профес сиональном образовании библиотекарей, методическими упущениями работающих с детьми в библиотеках сегодня, явно недоста точной сосредоточен ностью современных библиотекарей на реше ние задач развития у де тей читательского талан та, способностей творчески инте рпретировать прочитанное про изведение. <...> Пов 115 торяя из теоретических положений или опыта работы с детьми лучших библиотекарей стра ны чтото многократно, автор усиливает ин терес к существу проблемы, высвечивает в ней новые грани, указывает важные направ ления для более активной целеустремленной работы, подсказывает действенные методи ческие приемы воспитания ребенка <...>