Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637474)
Контекстум
Электро-2024

Библиотекарям важно осваивать когнитивные технологии (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСтриплинг
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322526
АннотацияБ. Стриплинг в своем докладе отметила важность освоения библиотекарями новых технологий, особенно когнитивных.
УДК027.625
Стриплинг, Б. Библиотекарям важно осваивать когнитивные технологии / Б. Стриплинг // Школьная библиотека .— 2013 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/322526 (дата обращения: 05.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Барбара СТРИПЛИНГ, президент Американской библиотечной ассоциации (ALA) Библиотекарям важно осваивать когнитивные технологии Фрагменты доклада, прочитанного на конференции ИАСЛ 2013 иблиотека — это место, где не прос то читают книги, а учатся познавать себя и делиться с другими зна ниями и идеями! <...> Поэтому так важна наша адаптация к новым вызовам и наше желание приносить поль зу детям! <...> Б Главное — стимулиро вать школьников к мысли тельной деятельности, так как в этом случае «отк рывается мозг» и развиваются способности. <...> Обу чение идет на протяжении всей жизни, поскольку невозможно сразу найти ответы на все вопросы. <...> Библиотекари сегодня должны знать инстру менты, которые сделают обучение детей более эффективным. <...> Появились современные методики, которые помогают нам учить детей приобре тать новые знания в многозадачной среде. <...> Сегод ня нашим детям труднее работать с расширяющи мися информационными потоками. <...> В Америке мы много думаем о развитии вирту альной среды обучения. <...> Мы стараемся, чтобы на ши дети создавали своё виртуальное сообщество на сайте библиотеки, например, для обсуждения книг. <...> Одна из положительных сторон цифровой среды — возможность обмениваться информаци ей. <...> Как известно, самый лучший способ учиться — учить когото! <...> Для сотрудничества с кемто нужны жизненные навыки. <...> И главное — создавать условия и пре доставлять возможности для творчества и развития идеи. <...> Библиотека — это место, где можно сосредо точиться и думать, и наша задача заключается в создании особого пространства для развития мышления школьников. <...> Многие дети говорят, что рядом с библиотекарем они чувствуют себя безопасно, так как дове ряют ему и могут поделиться с ним своими чувствами и мыслями. <...> Новым вызовом стал выход в Интернет с мобильных устройств. <...> Ответственность библиотека рей в том, чтобы убедить учащихся, что библиотека больше, чем телефон. <...> Библиотекари должны быстрее <...>