Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №5\6 2013

Учить управлять собой (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАбанкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID321766
АннотацияИнтервью с директором Института развития образования НИУ ВШЭ И. Абанкиной о перспективах развития российской школы.
УДК373.2
Абанкина, И. Учить управлять собой / И. Абанкина // Семья и Школа .— 2013 .— №5\6 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/321766 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16 ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ Учить управлять собой Как развиваться российской школе? <...> Об этом размышляет в беседе с нашим корреспондентом директор Института развития образования НИУ ВШЭ, профессор Ирина АБАНКИНА. <...> — Ирина Всеволодовна, какие события последнего времени в жизни российской школы вы считаете наиболее значительными? <...> — Во-первых, наши школьники подтвердили результаты прошлых международных исследований, выявляющих достижения по разным предметам. <...> Мы подтвердили свое лидерство по грамотности чтения в начальной школе, проводимой в рамках PIRLS. <...> У восьмиклассников — большой прирост в естественнонаучной грамотности. <...> Однако успокаиваться на достигнутом повода нет: наши ребята достигают неплохих результатов за счет больших знаний, но гораздо слабее сверстников из числа странлидеров рассуждают и хуже могут применять знания для решения реальных задач. <...> Серьезное событие — введение образовательных стандартов и общественное их обсуждение. <...> — В связи с этим вспоминаю доклад Моники Нельсон из Швеции, которая рассказывала о том, как в ее стране формируются нормы поведения у дошкольников: ценности демократического общества, базирующиеся на самостоятельности, ответственности, выборе, толерантности в отношении пола, расы, возраста, религиозных убеждений и т.д. <...> У нас, к сожалению, этого нет, потому что у разных социальных групп слишком разные представления о системе ценностей, которую должны воспитывать в дошкольных учреждениях и в школе. <...> Но если ребят этому не научить, каким образом они сделают выбор своей профессиональной карьеры и образования, непрерывной программы, которая позволяет быть успешными в жизни? <...> — Полагаю, большой упор в этой модели должен быть сделан на свободное раннее развитие и дошкольное образование. <...> Очень важно, чтобы в этом помогали профессиональные пеСемья и школа /№ 5–6/2013 дагоги. <...> Необходимо грамотное, умное взаимодействие — семьи, родителей, педагогов, тех организаций, которые <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ