Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Семья и Школа  / №1\2 2013

Большая игра (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМедовой
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID321724
АннотацияОсновные цели, задачи и методы работы с подростками Детско-взрослой академии, организованной Центром образования N 1811 "Измайлово".
УДК371.4
Медовой, И. Большая игра / И. Медовой // Семья и Школа .— 2013 .— №1\2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/321724 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 ОТРОЧЕСТВО Большая игра …Зал полон — яблоку негде упасть. <...> Взоры обращены туда, где стоит группа ребят с микрофоном. <...> Он принял волевое решение — оставил в себе горькие воспоминания. <...> — У человека есть право приТерпкий запах нагретых солнцем сосен. <...> Сюда, на турбазу «Ладога» под Владимиром, съехались около сотни школьников. <...> Чтобы потратить каникулы экзотическим образом: поучиться. нять себя, свою личность со всем ужасом, который происходил, не отказаться ни от одного своего неблаговидного поступка, ни от одного своего недостатка. <...> Школьники вместе со взрослыми стремятся вникнуть в смысл сказанного поэтом. <...> В ходе споров высверкнуло, что лирический герой совершает волевой поступок. <...> И школьники пытались разобраться, в чем же этот поступок, у которого нет внешнего действия, заключается. <...> Подискутировали, потом разбились на группы, чтобы подвести предварительные итоги. <...> Кто-то вполголоса выскаДиректор Центра образования1811 Александр Рывкин зывает соображение, только что пришедшее на ум, кто-то эту мысль развивает или возражает. <...> Чтобы сообща работали головы, нужны особые отношения — чуткость к чужому слову, терпимость к иной точке зрения. <...> Происходящее называется сессией Детско-взрослой академии (ДВА), а если совсем просто — это Большая игра. <...> Устроила ее столичная школа, именуемая Центром образования1811 «Измайлово». <...> Выбор цели К чему директору «Измайлова» Александру Ароновичу Рывкину лишняя головная боль в виде академии, когда и со школой хватает хлопот? <...> Традиционная школа, по мнению Рывкина, подавляет в человеке возможность мыслить, ведь главное с ее точки зрения — не породить знание, а воспроизвести чужое. <...> Учитель сообщает ребенку готовые истины, тот их воспроизводит, получает за это оценку. <...> «Чужие истины» через некоторое время забываются — ведь с нами остается то, что прожито. <...> Этому в рывкинской школе противопоставляют деятельностно прожитое знание, возможность совершать открытия, как www.rusla.ru <...>