Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №4 2016 (225,00 руб.)

0   0
АвторыЧечель И. Д.
ИздательствоМ.: Издательская фирма "Сентябрь"
Страниц129
ID321526
АннотацияПрофессиональная компетентность руководителя общеобразовательной организации рассматривается в книге с позиции компетентностного подхода. Автор подробно описывает пути и способы формирования и подготовки кадрового управленческого резерва; формы и методы организации и мониторинга профессионального развития действующих руководителей. Ценность предлагаемых материалов для практики школы состоит в реальном методическом их преломлении: подробно описаны техники профессионального становления управленческого персонала школы, рассказано, что должен делать директор, выбирая надежных помощников, как строить совместную работу по планированию и принятию решений, как повысить свою роль лидера профессиональной организации
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2016 .— №4 : Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития / И. Д. Чечель .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/321526 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление № 4, 2016 И.Д. Чечель Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития 1 ¹ 4, 2016 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 4, 2016 И.Д. Чечель Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 371.113.1 ББК 74.204.1 Ч-57 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Ч-57 И.Д. Чечель Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития. <...> ISBN 978-5-88753-169-4 Профессиональная компетентность руководителя общеобразовательной организации рассматривается в книге с позиции компетентностного подхода. <...> Автор подробно описывает пути и способы формирования и подготовки кадрового управленческого резерва; формы и методы организации и мониторинга профессионального развития действующих руководителей. <...> Ценность предлагаемых материалов для практики школы состоит в реальном методическом их преломлении: подробно описаны техники профессионального становления управленческого персонала школы, рассказано, что должен делать директор, выбирая надежных помощников, как строить совместную работу по планированию и принятию решений, как повысить свою роль лидера профессиональной организации. <...> 4 Профессионализм директора школы в логике компетентностного подхода . <...> 34 Посттехнократическая модель непрерывного профессионального развития руководителей общеобразовательных организаций . <...> 48 Работа директора школы над повышением своего профессионализма . <...> 59 Стратегия развития управленческого персонала современной общеобразовательной организации . <...> 108 Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт руководителя образовательной организации (функциональная карта вида профессиональной деятельности) — «Управление в сфере образования» . <...> Работа с тестом «Анализ своих ограничений <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№4_2016.pdf
1 ¹ 4, 2016 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 4, 2016 И.Д. Чечель Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 371.113.1 ББК 74.204.1 ×-57 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. ×-57 И.Д. Чечель Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития. — Ì.: Ñåíòÿáðü, 2016. — 128 ñ. ISBN 978-5-88753-169-4 Профессиональная компетентность руководителя общеобразовательной организации рассматривается в книге с позиции компетентностного подхода. Автор подробно описывает пути и способы формирования и подготовки кадрового управленческого резерва; формы и методы организации и мониторинга профессионального развития действующих руководителей. Ценность предлагаемых материалов для практики школы состоит в реальном методическом их преломлении: подробно описаны техники профессионального становления управленческого персонала школы, рассказано, что должен делать директор, выбирая надежных помощников, как строить совместную работу по планированию и принятию решений, как повысить свою роль лидера профессиональной организации. УДК 371.113.1 И.Д. Чечель © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2016 Ìîñêâà, 2016
Стр.3
3 Содержание Введение ............................................................................. 4 Профессионализм директора школы в логике компетентностного подхода ............................................................................... 7 Компетентность и компетенции руководителя .....................................7 Требования к содержанию профессиональной компетентности директора школы ............................................................................... 18 Модель профессиональной компетентности руководителя общеобразовательной îðãàíèçàöèè................................................... 26 Генезис моделей дополнительного профессионального образования ...................................................................................... 34 Посттехнократическая модель непрерывного профессионального развития руководителей общеобразовательных организаций ........... 48 Работа директора школы над повышением своего профессионализма ............................................................................ 59 Стратегия развития управленческого персонала современной общеобразовательной организации ........................................70 Как выбрать надежных помощников ................................................... 70 Совместное управление и принятие решений ................................... 82 Управление изменениями .................................................................. 93 Профессиональное развитие управленческого персонала организации ......................................................................................100 Заключение ....................................................................... 105 Приложения ...................................................................... 107 Приложение 1 ...................................................................................108 Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт руководителя образовательной организации (функциональная карта вида профессиональной деятельности) — «Управление в сфере образования» ....................................................................................108 Приложение 2 ................................................................................... 112 Оценка своих личных ограничений. Работа с тестом «Àíàëèç своих ограничений» («Âû ñàìè»).......................................... 112 Приложение 3 ...................................................................................122 Метод мозгового штурма ..................................................................122 Список литературы ............................................................. 125 ¹ 4, 2016 ã.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ