– 53 Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Основы бизнеса» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 220601 – Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами. <...> 5 1 Этапы развития предпринимательства…………………………6 2 История развития предпринимательства в России……………. <...> 40 4 ВВЕДЕНИЕ Методические указания к лабораторным занятиям по учебной дисциплине «Основы бизнеса» включают задачи, деловые игры, темы докладов, ситуации и вопросы для самопроверки. <...> В данных методических указаниях будут рассмотрены следующие вопросы: – основные этапы развития предпринимательства; – история развития предпринимательства в России; – история развития предпринимательства за рубежом; – инфраструктура бизнеса; Важнейшими задачами методических указаний являются: формирование у студентов практических навыков по основам бизнеса и предпринимательской деятельности; использование различных форм оценки качества знаний студентов посредством тестирования, решения задач, деловых игр и кейсов. <...> Татаро-монгольское иго задержало развитие предпринимательства на Руси на века. <...> К концу XVII века образуются первые акционерные банки. <...> Понятия «предприниматель» и «предпринимательство» впервые применил английский экономист конца XVII–XVIII вв. <...> Позже французский экономист конца XVIII – начала XIX вв. <...> 8 4 ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕСА: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА Важным условием для развития предпринимательства в стране является наличие и развитость инфраструктуры, обеспечивающей выбранный вид бизнеса. <...> Охарактеризуйте социальные факторы и их влияние на покупательское поведение. <...> Охарактеризуйте личностные факторы и их влияние на покупательское поведение. <...> Охарактеризуйте психологические факторы и их влияние на покупательское поведение. <...> Для каких групп товаров характерно покупательское поведение, ориентированное <...>
Вопросы_предпринимательской_деятельности_Методические_указания_по_выполнению_лабораторных_работ.pdf
УДК 334
Крюкова А.А. Вопросы предпринимательской деятельности.
Методические указания по выполнению лабораторных работ. - Самара:
ГОУВПО ПГУТИ, 2011. – 53
Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине
«Основы бизнеса» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция»,
предназначены для студентов очной формы обучения специальности 220601 –
Управление инновациями и являются руководством к выполнению их
студентами. Содержат комплекс вопросов, заданий, деловых игр, кейсов,
докладов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты
предпринимательской деятельности.
Поволжский государственный университет телекоммуникаций информатики
© Крюкова А.А., 2011
3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание……………………………………...………………….4
Введение…………………………………………………………....5
1 Этапы развития предпринимательства…………………………6
2 История развития предпринимательства в России…………….7
3 История развития предпринимательства за рубежом………….8
4 Инфраструктура бизнеса……………………………………….9
5 Вопросы для самопроверки…………………………………….11
6 Тематика докладов по дисциплине……………………………14
7 Задачи…………………………………………………………....16
9 Кейсы…………………………………………………………….25
10 Деловая игра «Совет директоров»…………………………....35
Список рекомендуемой литературы……………………………..40
4
Стр.4