Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия

Современная драматургия №4 2015 (70,00 руб.)

0   0
Страниц260
ID317655
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2015 .— №4 .— 260 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317655 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ла Бьют 3 Батька 31 Водитель лунохода 46 Как Зоя гусей кормила 61 Кофейный блюз 74 “За Америку! <...> 116 Форс-мажор Зарубежная драматургия 136 В чаще темной и глухой Критика. <...> Издается с 1982 года выходит четыре раза в год 2 Факел Памяти Выбор героя Со времени предыдущего появления Александра Позднякова в журнале “Современная драматургия” прошло немало времени, поэтому есть смысл напомнить читателю об авторе. <...> Редакция Александр Поздняков Батька Пьеса в четырех картинах Действующие лица Шмаков, командир партизанского отряда. <...> Михей Филипыч, ты от меня боле не отобьешься. <...> Ты, Анна Илларионовна, у меня одна целого отряда стоишь. <...> Дверь осторожно приоткрывается, и в комнату заглядывает Шишлин. <...> И есть некий “стандартный наборчик” любимых российских и зарубежных (намного больше все-таки иностранных) драматургических текстов, который пользуется неувядающим вниманием режиссеров, продюсеров и артистов. <...> Конечно, по-своему интересны и впечатляющи были почти все из многофигурных спектаклей — скажем, спектакль “хозяев”, лобненского театра “Камерная сцена”, “Рядовые” по А. Дудареву <...> Как возникают замечательные вещи (и в этом качестве, например, хлеб) и как они своим неслышным, но внятным языком повествуют о нас и о на1 Подробнее об этой работе см. в рецензии на с. <...> 159 28 “Евразия-2015” Елена Соловьева Пьеса как диагноз Качественный и крепкий лонг-лист уральского конкурса современной драматургии насчитывает шестьдесят пьес. <...> Сорок три из них, исключая “Пьесы для детского театра”, разделены по трем номинациям: “Пьеса для большой сцены”, “Пьеса для камерной сцены”, “Новая уральская драма”. <...> Странное чувство, например, не покидает при чтении текста “Водитель лунохода” Дениса Радионова1 (первая премия в номинации “Большая сцена”), хотя жанр обозначен четко: “трагикомедия”. <...> Игорь, который никакими талантами, кроме приятного голоса и умения “нравиться бабам”, не обладал и прозябал продавцом на оптовом складе, превращается <...>
Современная_драматургия_№4_2015.pdf
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ октябрь — декабрь Министерство культуры Российской Федерации Региональный благотворительный общественный Фонд развития и поощрения драматургии Редакция журнала Издается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Пьесы А. Поздняков Д. Радионов С. Баженова А. Зайцев Е. Бронникова Н. Гапонова Н. Трусевич В. Азерников Н. Ла Бьют 3 Батька 31 Водитель лунохода 46 Как Зоя гусей кормила 61 Кофейный блюз 74 “Çà Àìåðèêó!” 87 Диван 108 В зале есть âðà÷? 116 Форс-мажор Зарубежная драматургия 136 В чаще темной и глухой Критика. Теория 160—174 В пьесе и на сцене (ðåöåíçèè Â. Áåãóíîâà, О. Булгаковой, С. Лебедева, В. Москвитина, È. Сафуанова, Î. Ôóêñ) Е. Соловьева С. Лебедев Л. Зорин Ю. Мельницкий П. Богданова А. Глухова В. Тюпа 175 Пьеса как äèàãíîç... 188 Мелодии и рифмы Чеховского фестиваля 190 “Писать —моя неодолимая потребность” (интервью С. Новиковой) 197 “Ïüåñà—ýòî øèôð, èãðà” (èíòåðâüþ Ñ. Медведева) 201 Эпатаж и игра 207 Экзистенциальный космос, или... 212 Драма как тип высказывания 219 Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XX—XXI веков История. Библиография А. Миллер Г. Коваленко В. Прозоров 224 Осколки 250 Изгибы времени 254 Чернышевский, Ìîñêâà—Ñàðàòîâ, 1970... Хроника. Информация 27, 159, 221, 259—260 На обложке. Екатеринбург — центр новой российской драматургии. К публикациям на ñ. 28—105, 175—187. 2-ÿ ñòð. îáë. “Ñîí в летнюю íî÷ü” Ó. Шекспира в “Мастерской Ï. Ôîìåíêî”. Постановка И. Поповски. На снимке: А. Мичков (Лисандр), И. Горбачева (Елена), Ю. Буторин (Деметрий). Фото М. Гутермана В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям —авторам или их литературным агентам. Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3